ДОКУМЕНТ: «Уничтожили домик для кошек и выгнали несчастных на мороз…». Обращение Фонда защиты городских животных в связи со случившимся в Сретенском монастыре Москвы — Credo.Press

ДОКУМЕНТ: "Уничтожили домик для кошек и выгнали несчастных на мороз...". Обращение Фонда защиты городских животных в связи со случившимся в Сретенском монастыре Москвы

Легойде В.Р.
Председателю синодального отдела по взаимоотношению церкви с обществом и СМИ

Уважаемый Владимир Романович!

Просим Вас вмешаться в вопиющую ситуацию, происходящую в Сретенском монастыре, где по приказу наместника Иеромонаха Иоанна уничтожили домик для кошек, обитавших на территории монастыря, и выгнали несчастных на мороз, они прижимаются к ступеням храма и замерзают.

Кошки всегда исторически были вхожи в храм, в древнерусских монастырях в воротах делали специальные дверцы для кошек, никогда Православная церковь, как раз в отличие от католической, не устраивала гонения на этих прекрасных животных.

Считаю данные действия, несовместимые с христианской верой, недостойные священнослужителя.

Помимо того, что это уголовная статья 245 УК РФ это еще и 148 статья УК РФ — оскорбление чувств верующих.

У нас большая аудитория как у фонда и мы непременно донесем до своих подписчиков, а также поможем прихожанам составить заявление в полицию.

Фонд защиты городских животных

31 января 2021 г.

Опубликовано: 01.02.2021 в 12:11

Рубрики: Главные новости, Документ, Лента новостей



Пожалуйста, поддержите "Портал-Credo.Ru"!

Всего комментариев: 34

  • Автор: сергей Добавлено 1 февраля, 2021 в 14:53

    Если Фонд защиты городских животных так любит животных, то пускай их себе и забирает и содержит за свой счет. а то много развелось защитников, хотящих защищать за чужой счет.

    Ответить
    • Автор: Viktoria Добавлено 2 февраля, 2021 в 00:45

      То есть вы вполне согласны с тем, что сделали с несчастными сиротами-животными? Испокон веку монастыри были не только приютами для больных, но и для животных. И кормились они так же на пожертвования.
      А стретенский монастырь отнюдь не беден. Блажен, иже и тварь милует-говорит Писание, никакого зверя не обижайте ибо звериная слеза тяжёлая, вопиет пред Господом. Это вам для совести.
      И ещё: уровень цивилизованности общества, как раз и определяется по тому, как его члены относятся к животным и природе. В Европе за такие «проделки»можно и за решётку сесть.

      Ответить
      • Автор: сергей Добавлено 2 февраля, 2021 в 14:20

        Кто вам мешает заботиться о зверушках за свой счет? берите себе заботьтесь. Или вы добрые за чужой счет?

        Ответить
        • Автор: Viktoria Добавлено 2 февраля, 2021 в 21:22

          Уважаемый Сергей, мне никто не мешает заботится о зверьках особенно несчастных от людских рук. Я делаю это по доброй воле.
          Честно работаю своими руками и могу выделить сумму на них для приютов. И поверьте, если бы наши люди были ответственней и добрее, сейчас бы мы не вступали в дискуссии друг с другом по этому поводу.

          Ответить
      • Автор: Maxim Добавлено 2 февраля, 2021 в 16:48

        Барышня, а вы знаете, что в Дании уничтожили 12 млн норок – по приказу правительства. Что ж теперь будет с Датским королевством? А если серьёзно: за вбросами в медиа-пространство такой вот галиматьи стоят кремлёвско-лубанские службы: отвлечение на негодный предмет, называется.

        Ответить
        • Автор: Viktoria Добавлено 2 февраля, 2021 в 21:33

          Уважаемый Максим, я не живу в Дании и не могу судить о том, что Вы пишите, это дело правительства другого государства. Но своя рубаха знаете, всегда ближе к телу, потому, что нам Дания, со своим бы разобраться.

          Ответить
          • Автор: сергей Добавлено 3 февраля, 2021 в 06:25

            Уважаемая Виктория. Происходит беда огромного масштаба. В магазинах продают колбаску и другие деликатесы из несчастных животных. Коровки, поросятки, кролики, курочки и другая живность поедается человечеством в неимоверных количествах. Вы их спасаете?

  • Автор: Леонид Добавлено 1 февраля, 2021 в 19:39

    Отрадно, что оскорблением чувств верующих наконец-тот назвали то, что таковым является по природе вещей... А не то, что всегда.
    А те, кто такое сотворил, ответят перед Богом

    Ответить
  • Автор: Дмтитрий Добавлено 1 февраля, 2021 в 23:59

    Милостивые помилованы будут

    Ответить
  • Автор: Татьяна Добавлено 2 февраля, 2021 в 05:51

    Им самим всё мало. Еды, денег. Не ожидала такого от Сретенского. Кто у них главный живодёр?

    Ответить
    • Автор: Viktoria Добавлено 2 февраля, 2021 в 16:17

      Дмитрий Лудищев за «главного». В монашестве Иоанн. Жил при стретенском монастыре. Нынче- он новый настоятель. По статье бы его подправить. Начинать управление с конфликта-очень плохой признак.

      Ответить
      • Автор: Гостья Добавлено 3 февраля, 2021 в 00:55

        Странно все это, аналогично повела себя новая игуменья Киево-Флоровского монастыря, вышвырнула всех кошек и вслед за тем выгнала монахиню,которая о них заботилась. Никогда раньше о подобной неадекватности
        монастырского начальства не доводилось слышать. А тут за год с небольшим уже третий монастырь, третий случай! Складывается впечатление, что кто-то осознанно "подбирает руководящие кадры", чтобы угробить остатки подлинного монашества, радеющего не только о людях, но и о всякой Божьей твари.

        Для сравнения, отношение к котам в Оптиной пустыни
        https://m.youtube.com/watch?v=uu9EgmeFH2c

        Ответить
        • Автор: сергей Добавлено 3 февраля, 2021 в 03:52

          С этими котами, собаками и другой разнообразной живностью, совсем превратили монастыри в зоопарки и цирки. Позорище полное. Давно было пора порядок навести. Странные зоозащитники - кормят одних животных другими, и жалеют только одних.

          Ответить
          • Автор: Viktoria Добавлено 3 февраля, 2021 в 17:11

            Порядок, Сергей, наводят здравой головой, а не силой, где бы то ни было. Ломать, знаете, не строить. «Позорище» как Вы пишите не в том, что при монастырях живут животные, а в том, как с ними поступают.
            В каждой обители всегда имеется подсобное хозяйство, которое кормит монастырь, собаки охраняют, а кошки ловят крыс. Это микро-экосистема.

        • Автор: Viktoria Добавлено 3 февраля, 2021 в 15:13

          Именно об этом случае во Флоровском,( где на место почившей матушки настоятельницы, прислали малообразованную, суеверную и странную особу. И никто с ней так и не провёл воспитальной работы. Зачем ломать то, что ты не строила? Начинать настоятельство с конфликта, всегда очень плохой признак.
          Всё, что Вы пишите- абсолютно правдиво. я написала вчера об этом на странице ф/б Стретенского монастыря. Вчера к ночи, они удалили опцию «комментировать» на главной странице ф/б со всеми комментариями. Вот так.

          Ответить
          • Автор: Гостья Добавлено 3 февраля, 2021 в 21:29

            Вот третий случай, Тульская область. https://www.interfax.ru/amp/700650

          • Автор: сергей Добавлено 4 февраля, 2021 в 04:04

            Стремящимся учить живущих в монастырях, как им следует жить, рекомендуется самим создавать свои монастыри и устанавливать свои порядки. А в чужой не лезть.
            Скорбящим о тяжелой звериной судьбе следует срочно ехать и забирать "сирот" со ступенек и везти в приют для животных или к себе домой. Не забудьте выразить свою любовь к животным перед мясокомбинатом и каждым колбасным цехом, фабриками обуви, швейными мастерскими (везде, где зверушки приносят пользу человекам).

    • Автор: Maxim Добавлено 2 февраля, 2021 в 16:52

      старый лубянский провокатор, легендированный в МП как “Тихон”, по-моему, продолжает де-факто окормлять свою вотчину на ул Б. Лубянка.

      Ответить
  • Автор: Инженер Экономской службы монастыря Добавлено 2 февраля, 2021 в 14:19

    Монастырь не зоопарк !!! И никаких "домиков для кошек" там не было и быть не могло. А к ступеням Храма соседские кошки жмутся, потому что под ними протекает этиленгликоль с температурой 60 градусов по Цельсию. И "бедным котикам" в мороз на этих ступенях теплее, чем на весеннем солнышке. Ибо чем ниже температура на улице, тем жарче система антиобледенения входной группы.

    Ответить
    • Автор: Viktoria Добавлено 2 февраля, 2021 в 22:47

      Да, Вы правы, уважаемый инженер эконом-службы, ибо что остаётся делать, когда снесена крыша над головой? только и жаться к единственному источнику тепла, как то ступеням с этиленгликолем.
      При прежнем настоятеле монастырь как раз и был зооприютом. Что же теперь случилось? Просто поменялся настоятель, который брезгует бездомными животными имея мед. образование. Позор такому настоятелю.
      Негативная информация распространяясь, отнюдь не способствует престижу данного монастыря.

      Ответить
      • Автор: Инженер Экономской службы монастыря Добавлено 5 февраля, 2021 в 04:30

        МногоУважаемая Виктория, Вы не очень внимательно прочитали мой комментарий. Не было на территории монастыря, с момента его возрождения, никаких "зооприютов". Как невозможно человеку запретить дышать, так и невозможно лишить "крыши" того, у которого никогда той самой "крыши" и не было. Вы правы в части "негативной реакции" и мне как сотруднику обители, очень неприятен данный пасквиль. По долгу службы мне приходиться не один раз в день обходить самые сокрытые (от глаз прихожан) места на территории и я прошу Вас, поведайте где тот самый зооприют (домик для кошек) находился ??? Покажите фотографию этой "милоты" ??? каждый день монастырь посещают не менее 1000 человек, ну не может не остаться на просторах сети "Internet" хотя бы одного изображения ...

        Ответить
        • Автор: Обслуга при монастыре Добавлено 6 февраля, 2021 в 18:31

          Извините. Но всё лето домик стоял на закрытой территории монастыря, прямо за воротами,что слева от входа в офисное здание монастыря. О радостном событии, что домик тварям соорудили, сообщало,сияя, множество женщин, причастных к кормлению кошек. Посмотрите сразу в щель между забором и тыльной частью гаража, где и стояло это сооружение,названное домиком. Там уже начинается территория, куда запрещено входить простым смертным, потому что здесь начинается двор, куда въезжает машина Митрополита и именитых гостей из Кремля. Ориентируйтесь по покоям - бывшей квартире писателя Демьяна Бедного, которые в настоящее время вызывают ощущение царских палат. На любимого всеми Наместника монастыря отца Иоанна ни в коем случае не следует нападать, даже из-за кошек, цариц древнего мира с тайнами тропического звонкого леса. Так как в сложившейся Православной иерархии, чем выше лицо, тем оно подневольные. Решение о красивейших и благороднейших животных понято через скрижали многих ночных слез и стенаний. А не просто так, о чем можно догадаться, если понимать психологию и таинственые движения русского Православного иночества.

          Ответить
  • Автор: А.И. Гончаров Добавлено 2 февраля, 2021 в 21:26

    Собаки на улице -- это очень опасно. Кроме опасности для людей, это наносит огромный ущерб окружающей среде. И потому собак на улице не должно быть. Но кошки на улице и абсолютно неопасны и приносят в городах большую пользу -- уничтожают грызунов. И, тем самым, живущих на грызунах насекомых. Кошки вполне могут жить на подножном корму -- в городах они ловят не птиц, а грызунов -- мышей и крыс. Но минимальное тепло кошкам нужно. Городские власти, по приказу которых заколачивают вентиляционные отверстия в подвальных этажах домов, совершают преступление, не говоря уж о полном и глупом бессердечии. Теперь к глупости и бессердечию приобщился и господин наместник. Бог ему судья.

    Ответить
  • Автор: Master N Добавлено 3 февраля, 2021 в 09:23

    Разве животные не созданы Богом самодостаточными? Разве они нуждаются в человеке? Они веками прекрасно жили и выживали без участия человека. Только некоторые виды созданы как домашние животные. Остальные животные просто развращены т.н. «любителями» животных. Всем известно что происходит, когда люди подкармливают диких лесных зверей. Потом страдают они сами и другие люди.
    «Любители» животных перегибают палку. Хотят, пусть сами о них и заботятся, забирают себе домой и т.д., а требовать этого от других...

    Ответить
    • Автор: Александр Солдатов Добавлено 3 февраля, 2021 в 12:12

      Насколько я понимаю, тут не требуют. Монастырь уже "забрал себе домой" этих кошек, а потом вдруг выгнал. В этом моральная проблема. Конечно, есть монастыри, которые всегда жили без всяких кошек, хотя это и не в православной традиции 🙂

      Ответить
      • Автор: Master N Добавлено 3 февраля, 2021 в 13:24

        Просто в комментариях обрушились на бесчеловечность некоторых. Хотя я не сторонник монастырей и их уклада, тем не менее...
        Очеловечивание животных — современная проблема. Происходит подмена понятий и животные занимают место людей. Видимо мультфильмы и фильмы о животных делают такую подмену. Людей бьют ногами по разным частям тела, истребляют оружием, травят с помощью лжи и клеветы и другими способами. И на это почти не обращают внимания и, даже, одобряют. А когда замерзает кошечка — поднимается такой шум...
        Да животные тоже имеют право на условия обитания и жизни, но они определены Богом, и большего им не требуется. А если кто-то развратил животное, то он и должен нести за это ответственность. И Законы должны быть направлены на то, чтобы люди не развращали животных, а потом выбрасывали или поступали с ними жестоко.
        А лучше было бы если бы люди жили с ними максимально параллельно. Но если взял и заботишься о нем — неси ответственность до конца.
        Я только выступаю против подмены понятий и за то, что есть главное, и есть второстепенное и, важно научиться выбирать главное. Тогда и кошечки будут «в шоколаде». И это будет происходить само собой.

        Ответить
        • Автор: Александр Солдатов Добавлено 3 февраля, 2021 в 19:54

          Да кто ж спорит? Монастырь ведь брал этих животных когда-то? Почему он, выражаясь Вашими же словами, не несет ответственности до конца? Если б не брал, никто бы и не возмущался

          Ответить
          • Автор: Master N Добавлено 3 февраля, 2021 в 21:32

            Да, когда-то было попустительство из-за отсутствия мудрости. Сейчас, возможно, что-то случилось с теми людьми, которые развращали этих животных и, теперь они не могут о них заботится. Да, тогда все это «хозяйство» должно перейти под ответственность монастыря. Но, доколе!?
            Кошечки будут с каждым годом прибавляться естественным путём и приходить новые. И все это в прогрессии. Что с ними делать? Мне жаль и животных и этих людей. И без радикальных мер не обойтись.

            Действительно, могли бы позаботиться о новых хозяевах для животных, но взрослые животные, не приспособленные к жизни в домашних условиях, мало кому нужны, а скорее не нужны.

            Пусть поступают по своей совести, так как она у них научена. А те, кто возмущается могли бы проявить инициативу и забрать их себе.
            Впрочем, это даже не второстепенный вопрос, а семьсот семидесятый.

          • Автор: Александр Солдатов Добавлено 4 февраля, 2021 в 11:50

            Одомашнивание животных человеком для практических нужд произошло еще в доисторическую эпоху. Сколько бы я ни бывал в монастырях - самых разных: русских, греческих, грузинских и т.д., - везде наблюдал, что кошек привечают, уважают, и они приносят большую пользу монастырскому хозяйству. Если встает вопрос о размножении, то его в наше время несложно решить медицинским путем. В отличие от людей, применение этой операции к животным не является греховным

        • Автор: Master S 4835 Добавлено 4 февраля, 2021 в 01:00

          Дак коли взял любое животное, ну это уже ответственность.Также, если Вы женат, или есть дети, это тоже ответственность, пусть и другого рода.Даже если аквариумных рыбок взять, дак тоже ответственность.
          Животное, пусть и по своему, но благодарно за заботу!У меня жил кот, да, ответственность, но видеть благодарность, пусть и инстинктивную, всё равно приятно!Они созданны Богом, чтобы быть рядом с людьми!Просто не надо брать на себя ответственный шаг в чём-либо, если не справится!
          Женитьба(не гражданский 'брак'), тоже ответственность двух сторон перед друг другом и перед Богом!

          Ответить
    • Автор: Master S 4835 Добавлено 3 февраля, 2021 в 12:52

      Всё живое, что в животном мире, и созданно Богом.Просто увы, печально видеть, когда так поступают.Если планировпли выселить, но как то можно ведь было бы организовать что либо, чтобы достались в добрые руки.Вон, эрмитажных котов, вроде бы, регулярно организуют выставку, и желающие, забирают тех, кто понравится.
      У меня друг несколько дней переживал, когда собака умерла.Коту уже 8 лет у него, любит его очень, и я его кота, очень люблю!У меня жил кот, к ним привязываешься близко, потому утрату, трудно переживать, бывает.

      Ответить
  • Автор: хелене Добавлено 3 февраля, 2021 в 22:55

    кто так к бедным животинкам относится тот и к людям также относится. Позор этому игумену! Господь вразумит. Как бы ему самому не пришлось подобное пережить...Жестокий и бессердечный тип..

    Ответить
  • Автор: Viktoria Добавлено 6 февраля, 2021 в 16:02

    Мне, Сергей, очень прискорбно читать ваши сообщения. Очевидно, что ещё слишком молоды и суждения ваши незрелы. От них веет полным равнодушием и эгоизмом.
    Очевидно, Вы просто не переживали чужую боль, она обычно умягчает сердце. И не дай Бог, что бы никакое животное, больное и пострадавшее от человека или даже человек, встретились на вашем пути, уверена, оно погибнет от вашего равнодушия. Я не могу объять необъятное, приютив всех, будь люди более ответственны и человечны- в приютах не было бы необходимости.
    В европейских приютах до 85% это разные животные оставшиеся без попечения хозяина( смерть или госпиталь), потерявшиеся и ничтожный процент- пострадавший от человека, в то время как в нашей стране всё наоборот в процентном соотношении.
    И «беда огромного масштаба» как Вы пишите, происходит скорее в вашей душе. Не теряйте в себе Человека, этого я вам желаю.

    Ответить
  • Автор: Лира Добавлено 6 февраля, 2021 в 20:10

    Выбросил беззащитных по приказу Сатаны, которого приласкал в себе!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

В сюжете:

  1. Общее собрание профессорско-преподавательской корпорации и Ученого совета Сретенской семинарии РПЦ МП провел ее новый ректор
  2. МОНИТОРИНГ СМИ: Грустно смотреть на то, как отчаянно и нелепо тратит монастырские средства архиепископ. Как МК пиарил Сретенский монастырь
  3. МОНИТОРИНГ СМИ: Игра в Чапаева от владыки Амвросия. Хроники разгрома Сретенского монастыря и наследия Тихона (Шевкунова)
  4. МОНИТОРИНГ СМИ: Отыгрываться на студентах – низко. Как в Сретенской семинарии РПЦ МП происходила защита бакалаврских и магистерских работ
  5. Архиепископ Верейский РПЦ МП Амвросий (Ермаков) переведен с должности ректора МДА на должность ректора Сретенской семинарии
  6. МОНИТОРИНГ СМИ: КУКОЛЬный театр. Сказ о том, как поссорились митрополит Тихон с патриархом
  7. МОНИТОРИНГ СМИ: Стали известны подробности борьбы вокруг Сретенской семинарии
  8. МОНИТОРИНГ СМИ: Митрополит Иларион: судьбу Сретенской семинарии окончательно решит Синод
  9. МОНИТОРИНГ СМИ: Патриарх проиграл. Сретенская семинария, созданная митрополитом Тихоном, остается в центре Москвы — в одноименном монастыре на Лубянке
  10. КОММЕНТАРИЙ ДНЯ: «Оптимизация» не прошла. Патриарх Кирилл (Гундяев) включил задний ход в процессе ликвидации Сретенской семинарии
Главные новости

Епископ Великолукский и Невельский РПЦ МП Сергий (Булатников) находится в ковидной реанимации

Епископ Великолукский и Невельский Сергий (Булатников) (Псковская митрополия РПЦ МП) находится в ковидной реанимации в тяжелом состоянии. «Состояние ухудшается», - ...
Подробнее

МОНИТОРИНГ СМИ: Присоединение Армении. Зачем РПЦ МП вторглась на территорию древней автокефальной Церкви

Внезапность этого решения выдает эмоциональную реакцию патриарха Кирилла на итоги саммита духовных лидеров России, Армении и Азербайджана, состоявшегося в Москве ...
Подробнее

Онлайн-Синод РПЦ МП перенёс на полгода Архиерейский Собор и образовал епархию в Армении

Синод РПЦ МП, собравшийся на внеочередное заседание в онлайн-формате 15 октября, принял решение отложить на полгода проведение Архиерейского Собора «из-за ...
Подробнее

Избран новый предстоятель Маланкарской Церкви Индии

Маланкарская сирийская христианская ассоциация (аналог Поместного Собора) избрала 14 октября митрополита Матфея Мар Севериуса новым предстоятелей Маланкарской Церкви, передает Служба ...
Подробнее

О «манипуляции военнопленными» и «ненависти к армянам» заявил на встрече в Москве католикос всех армян

Война в Нагорном Карабахе осенью 2020 года не привела к разрешению проблем, а породила новые трагедии и вызвала новые проблемы, ...
Подробнее

Бывший предстоятель "авксентьевского" Синода ИПЦ Греции сослужил патриарху Филарету (Денисенко) в Киеве

Иерарх одного из Синодов ИПЦ Греции митрополит Эгинский Авксентий (Маринес) сослужил 10 октября патриарху Филарету (Денисенко) во Владимирском соборе Киева, ...
Подробнее

О. Андрей Кураев усмотрел в очередной проповеди патриарха Кирилла (Гундяева) ересь афтартодокетизма

"Патриарх с амвона проповедует ересь афтартодокетизма", - констатирует 10 октября в своем блоге протодиакон Андрей Кураев, комментируя произнесенную в тот ...
Подробнее

"Весьма гуманной" назвал систему ФСИН России секретарь коллегии Санкт-Петербургской епархии РПЦ МП после публикации видео с пытками

"По сравнению с советской, сегодняшняя система ФСИН весьма гуманна. Три года я посещал разные колонии в Мордовии и с каждым ...
Подробнее

ИНТЕРВЬЮ: Заштатный клирик Минской епархии БПЦ МП священник АЛЕКСАНДР ШРАМКО о судьбах белорусских иерархов после протестов 2020 г. и проблеме автокефалии

Украинская версия интервью опубликована изданием "Релігійна правда" - В Беларуси есть самые крупные Церкви - Римско-католическая и православная (Московского патриархата). ...
Подробнее

Снетогорский женский монастырь РПЦ МП во Пскове стал очагом заражений коронавирусом и закрылся на карантин

В связи с тяжелой эпидемиологической обстановкой и массовыми заболеваниями COVID-19 сестер обители, Рождества Богородицы Снетогорский женский монастырь во Пскове закрыт ...
Подробнее