Митрополит Московского патриархата признал распад «мирового православия» и призвал анафематствовать Вселенского патриарха — Credo.Press

Митрополит Московского патриархата признал распад "мирового православия" и призвал анафематствовать Вселенского патриарха

"Мы уже не можем говорить о церковном единстве. Раскол в мировом Православии произошел. И это уже совершившийся факт", - признал митрополит Запорожский и Мелитопольский УПЦ МП Лука 4 декабря в своем обращении к православным христианам, опубликованном канцелярией Запорожской епархии Московского патриархата, сообщает корреспондент Портала "Credo.Press".

Виновницей этого раскола иерарх объявил некую "мировую элиту", намекнув, что ассоциирует ее с масонством. Марионеткой этой элиты, по мнению Луки, является Вселенский патриарх Варфоломей, которого митрополит назвал "еретиком и богохульником", принесшим "чистоту веры и жизнь в согласии с канонами Церкви" в жертву "собственному благополучию и комфорту". Ересь Вселенского патриархата и его сообщников, по мнению архиерея Московского патриархата, "превзошла все бывшие до этого еретические злодеяния". При этом Лука не дает каких-либо богословских описаний этой ереси, так что непонятно, идет ли речь об экуменизме, к которому причастен и сам Московский патриархат, или о какой-то иной ереси.

Запорожский митрополит призвал "включить бывшего Константинопольского патриарха и его приспешников в перечень лиц, которым возглашается анафема во время богослужения в первую неделю Великого поста - в чин Торжества Православия".

Нынешнюю пандемию коронавируса Лука интерпретирует как применение "вольными каменщиками" "бактериологическое оружие в таких масштабах, которые привели... к гибели ни в чем неповинных людей. Это первый шаг в тщательно продуманной многоходовой комбинации, имеющей своей целью перестройку всей человеческой цивилизации". В своем воззвании он называет лишь одно имя "каменщика" - это известный финансист и филантроп Джордж Сорос.

Опубликовано: 07.12.2020 в 13:20

Рубрики: Главные новости, Лента новостей



Пожалуйста, поддержите "Портал-Credo.Ru"!

Всего комментариев: 34

  • Автор: Артем Добавлено 7 декабря, 2020 в 15:10

    Ну и правильно! Поддерживаю Луку! Давно пора МП окончательно уйти в раскол! Без них здоровее Церковь будет. И сербов пусть с собой забирают.

    Ответить
    • Автор: Maxim Добавлено 7 декабря, 2020 в 18:43

      К Церкви эта нечисть давно никакого отношения не имеет. Сталинские выкормыши из пробирки майора НКГБ Карпова Г.Г. А вот зловония действительно будет меньше.

      Ответить
      • Автор: Сергей Добавлено 8 декабря, 2020 в 06:09

        Ей-ей, выслушивать речи о "сталинских выкормышах" от фан-клуба Фанара просто уморительно. Почти 500 лет архиепископ "Нового Рима" избирался лишь при предварительном утверждении его султаном. Даже сейчас, когда этот порядок формально упразднен, невозможно представить его выборы в противоречии воле турецких властей

        Ответить
        • Автор: Maxim Добавлено 8 декабря, 2020 в 20:12

          Что страшного во власти падишаха? Он что ссылал тысячами православных клириков в ГУЛАГ? Кстати, надо уж тогда сказать, что Московское патриаршество учреждено султаном да ещё и за очень большую взятку.

          Ответить
          • Автор: Андрей Добавлено 8 декабря, 2020 в 21:12

            Это да - межгалактическая патриархия как в Средневековье за бесплатно ничего не делала, так и сейчас. Всё на вынос, всё на продажу.

          • Автор: Андрей Добавлено 8 декабря, 2020 в 22:26

            Maxim, падишахи разные бывали, как и советские вожди - в 1821 году (после восстания за независимость Греции) были казнены Константинопольский патриарх и 80 архиереев и архимандритов, а клириков без счёта.
            P.s.: Если, конечно, это - как и всё остальное - не выдумали в НКВД СССР в 1943 году.

          • Автор: Сергей Добавлено 10 декабря, 2020 в 01:28

            Ну, если вы не видите проблемы в том, что епископ ""Нового Рима" определялся мусульманином,то ок, вопрос закрыт: D

          • Автор: Maxim Добавлено 11 декабря, 2020 в 01:48

            Сергей, я вижу в том проблему, гораздо меньшую, нежели когда ВСЕ епископы отбираются, пестуются и ставятся на кафедры шайкой, которая имеет перед собой задачу ликвидации или, как минимум, развала и разложения Церкви.

  • Автор: Петербуржец Добавлено 7 декабря, 2020 в 16:16

    По крайней мере, владыка честно выразил мнение большинства православного народа. Но тут возникает некоторая дилемма: с одной стороны, хранителем православной веры является православный народ. С другой стороны, мнение отдельного митрополита (или какой-либо группы верующих) ещё не есть мнение Церкви, которое утверждается соборно.

    Ответить
    • Автор: Maxim Добавлено 7 декабря, 2020 в 18:40

      В данном случае это мнение ГРУ ГШ ВС РФ. Откуда, кстати, Вам лично ведомо “мнение большинства православного народа”? Подозреваю от ФСБ?

      Ответить
      • Автор: Андрей Добавлено 7 декабря, 2020 в 23:10

        Глядя на пустые "храмы" ПЦУ, какой ещё надо вывод делать - что православный народ невидимый (как в галлюцинациях разумковцев)? С другой стороны, сейчас же эпидемия, а всем известно, что клир ПЦУ нечист на руку - а это, как известно, увеличивает риск заражения коронавирусом. С приветом, главсанврач всея Руси Попова.

        Ответить
        • Автор: Артем Добавлено 8 декабря, 2020 в 13:54

          О, а вот и ковидодиссденты подтянулись. ПЦУ, значит, плохая, потому, что карантин соблюдает? Попросите ваших сербских братьев прислать вам мощи Амфилошки и Иренешки для целования. Говорят, сербам хорошо помогло от ковида.

          Ответить
          • Автор: Андрей Добавлено 8 декабря, 2020 в 19:33

            Вот ещё - каким местом я ковид-диссидент? Я наоборот считаю необходимым соблюдать санитарные меры предосторожности. А ПЦУ плохая не потому, что карантин соблюдает. В ихние храмы и до карантинов не особо ходили, а сейчас - даже позовут, не пойдут, ибо на грязных руках их ересиархов и схизмоклириков ковида больше и риск выше.
            Так что мойте руки, носите маску, соблюдайте социальную дистанцию. Это нам, православным, помирать не страшно. Страшно жизнь свою прожить так, как ПЦУ-шные, что потом Господу в глаза стыдно было глядеть.

    • Автор: Андрей Добавлено 7 декабря, 2020 в 23:08

      Мне кажется, дело в том, что даже среди греков есть много порядочных людей, с которыми не спешат окончательно рвать (а они, греки, сами не готовы к достаточно решительным шагам). Даже среди тех же константинопольцев. За исключением кучки синодалов, остальным на эту "ПЦУ" плевать. И кстати после смерти Архондониса тоже всякое может быть, продолжение нынешней линии возможно только в случае, если преемником станет греческий американский архиепископ - байденовская шестёрка. В иных случаях всё достаточно непредсказуемо.

      Ответить
      • Автор: Maxim Добавлено 8 декабря, 2020 в 02:19

        “греческий американский архиепископ” – человек, кстати, родился в самом К/ле и турецкий гражданин от рождения. Андрей, я вашей публике из ГРУ давно говорю: вопрос с юрисдикцией решить очень просто: как только город Киев будет включен в российскую гражданскую юрисдикцию, Фанар сразу же сам примет к рассморению вопрос о передаче его в МП, как то было в XVII веке. Вместо сего, кремлёвские трусливые чекисты тухлого андроповского замеса предпочитают заниматься каноническими преступлениями, разрывая церковный хитон из-за чисто административно-политических вопросов. Армия должна воевать, а духовенство молиться: в РФ всё наоборот. В этом ваша проблема.

        Ответить
        • Автор: Андрей Добавлено 8 декабря, 2020 в 13:01

          "человек, кстати, родился в самом К/ле и турецкий гражданин от рождения." - ну и пусть, просто его округ вроде официально называется "Греческий православный архидиоцез Америки", вот я и сказал, чтобы путаницы не было - в Америке есть архиереи других юрисдикций. Это как с Архондонисом, архиепископом нескольких стамбульских районов - ведь Вселенная суть совокупность галактик, вот и называем его условно "межгалактический патриарх". С учётом того, что и Архондонис, и Ламбриниадис являются христопродавцами, все их титулы имеют только идентификационное значение.
          А по поводу всего остального - обычная лживая пропаганда. Я знаю, что в мировые СМИ для несведущих людей частенько вбрасывается такая идея, будто бы каноническая УПЦ попросила автокефалию, а Московская Патриархия не дала. Но вы то прекрасно знаете, что было не так - была сделка Порошенко с Архондонисом с попыткой легализовать нехристей УПЦ КП и УАПЦ. Украинский народ её не принял - сколько бы не пытались легализовать "ПЦУ", в условиях незаконной поддержки со стороны властей - храмы у них пустые стоят.
          P.S.: кстати, а денисенковские приходы в России - они же теперь по "томосу" в юрисдикции РПЦ? Впрочем, ладно, на этот вопрос вразумительного ответа даже Деркач не придумает, куда уж вам.

          Ответить
        • Автор: Андрей Добавлено 8 декабря, 2020 в 14:13

          "Фанар сразу же сам примет к рассморению вопрос о передаче его в МП, как то было в XVII веке" - принять то примет, но решит, видимо, только после передачи в собственность какой-либо недвижимости, или на худой конец после поставки мешков с карамелью.
          Республика Греция независима от турков с 1821 г. - автокефалия признана на Фанаре только в 1851 г., при этом до сих пор в Греции есть "митрополии новых земель" (и лет пятнадцать назад из-за них был конфликт) и Критская полуавтономия.
          А как быть с ПЦА? Что же её автокефалию не признали? Причём это показательный пример лицемерия "вселенских" - как же Архондонис спокойно принимает Блаженнейшего Тихона? Если он не автокефален, то его должен утверждать Святейший Кирилл - но этого же не было, так что же он, самосвят? Нет, он видимо по той "терпеливости", как и Блаженнейший Онуфрий - "титулярный для греческого архидиоцеза Америки, но в юрисдикции РПЦ", не так ли?
          Румыния независима с 1862 г., автокефалия признана фанарцами в 1885 г. С Болгарией получилось ещё дольше.
          Украина вышла из СССР в 1991 г., однако это не помешало Архондонису признать запрещение и анафему Денисенко.
          А сама РПЦ? Киевская Русь вообще в Византию не входила, да и через 3-4 года после Крещения Руси были учреждены несколько епархий помимо Киевской, так что уже тогда были все условия для автокефалии - которая де-факто состоялась только после уклонения кириархальной патриархии в Ферраро-Флорентийскую унию. Потому что для настоящей Церкви главное - спасение душ, а не "административно-политические вопросы" (а точнее, как в случае с Фанаром - банальная коррупция).

          Ответить
        • Автор: Maxim Добавлено 8 декабря, 2020 в 20:06

          “но решит, видимо, только после передачи в собственность какой-либо недвижимости, или на худой конец после поставки мешков с карамелью”
          – могу тебя уверить, что все эти глупости про Фанар измыслили жадные до денег функционеры-пропагандисты УПЦ МП. Деньги, понятно, вещь хорошая и всем потребная, но у Фанара и имущества, и денег – гораздо больше, чем они способны, скажем так, реализовать. Весь этот трёп о деньгах – или намеренно лживая пропаганда или полное непонимание реалий на Фанаре: у них действительно есть определённые проблемы и просьбы, но это не деньги и имущество. Для них главный нерешённый вопрос – открытие семинарии на Халки, что было давно эрдогановскими обещано, но до сих пор не исполнено, что, конечно, характерно для оттоманского руководства... И судя по всему, Варфоломей сейчас не в особенно тёплых отношениях с Анкарой : на это указывает многое. Ему самому ЛИЧНО – уже давно ничего не нужно: человек разменял 9-й десяток, детей нет. Только гебнявые эмпешники в УПЦ, которым вечно хочется купить новый мерс, построить очередной особняк или нанять новых рослых иподиаконов, могут нести весь этот вздор.

          Ответить
          • Автор: Андрей Добавлено 8 декабря, 2020 в 21:25

            Вот за что люблю английский язык - там во втором лице только одно местоимение, не "тыкают" там. Я понимаю, что кто-то из ваших родных пострадал от репрессий советских органов, я даже вам сочувствую - но вы то сами чем от Ежова отличаетесь, если любого несогласного записываете в иноагенты? Тем, что у вас нет власти их репрессировать - так это воистину Промысел Божий (впрочем, вы похоже в Бога не верите).
            "Много денег" - это не арифметическая величина, у кого суп жидкий, у кого жемчуг мелкий. Вся история с обновленчеством для "вселенских" началась со здания подворья, и закончилась - когда всё же советская власть домик национализировала.
            Как обычно, вам нечем подтвердить свой собственный тезис о том, что как только Украина развалится, в стамбульской (пардон, межгалактической) патриархии будут пересматривать какие-то вопросы. Между прочим, стоило поучиться на примере умных людей - как мирно состоялась автокефалия ПЦА, при этом спокойно они сосуществуют с патриаршими приходами РПЦ (в Канаде, например, вообще вся епархия осталась в РПЦ - и ничего), как и со всеми остальными юрисдикциями. А Чехословакия в каком году стала независимым государством? А Архондонис когда им "томос" выдал? Когда уже было два государства - и как же в них спокойно существуют два округа одной поместной церкви? А с Грузией что? Ходят слухи, что фанариоты записывают их в свою "автономную митрополию" в период 1960-90 гг. Вот уж воистину: когда Господь хочет наказать человека, он лишает его разума.
            При этом в очередной раз поражаюсь "икономичности" стамбульского деда: "гебнявые эмпешники в УПЦ, которым вечно хочется купить новый мерс, построить очередной особняк или нанять новых рослых иподиаконов", а он их героически терпит. Терпила.

    • Автор: Maxim Добавлено 8 декабря, 2020 в 02:06

      К вопросу о “мнении большинства православного народа” (Петербуржец )
      – вспомнился в связи с такой постановкой вопроса весьма серьёзный социологический ОПРОС, в результате коего выяснилось, что подавляющее большинство (почти 70 процентов) “православных” (то есть лиц, что назвали себя православными) на предложение выбрать правильный ответ из 4-х возможных (вкл. “затрудняюсь ответить”) на вопрос “ОТ КОГО ИСХОДИТ СВЯТОЙ ДУХ?“, выбрали как правильный ответ “От Отца и от Сына”, то есть латинскую ересь, из-за которой произошёл (по крайней мере формально-догматически) Великий раскол; ещё почти 20 “затруднились”: http://www.pravmir.ru/bolshinstvo-pravoslavnyih-rossiyan-verit-chto-svyatoy-duh-ishodit-i-ot-syina/
      А ведь чтобы знать правильный ответ на данный вопрос, не требуется изучать догматическое богословие: догмат изъяснён в Никео-Цареградском Символе, который в РПЦ принято петь за всякой литургией “всенародно”. Кстати, я подозреваю, что даже некоторые, которые и поют Символ в храме по памяти, могли дать неверный ответ (или “затрудниться”), ибо “народ” воспринимает церковный обряд просто как (магический) обряд, а пение – как (красивое) пение, без всякого разумения у уяснения.

      Ответить
  • Автор: Николай Добавлено 7 декабря, 2020 в 17:23

    А почему о ереси вспомнили
    только после томоса Украине? Варфоломей давно проводит политику одним и тем же курсом. С другой стороны, ни до томоса, но после РПЦ никак не тянула и не тя тонет на охранительницу чистоты веры. Лукавит его ввсокопреосвященство.

    Ответить
  • Автор: Вася Добавлено 7 декабря, 2020 в 17:25

    Артем. А сербы то чем тебе не угодили?

    Ответить
    • Автор: Артем Добавлено 7 декабря, 2020 в 22:13

      Вася. Тем же, чем тебе и другим гундяевцам угодили. Такая же имперская псевдоцерковь, как и МП. Строители "великой сербии" на костях всех вокруг.

      Ответить
      • Автор: Maxim Добавлено 8 декабря, 2020 в 03:27

        Идея Великой Сербии не есть “имперская” (чисто терминологически так неверно говорить), это идея этнонационального ирредентизма, характерная для всех балканских народов, начиная с греков. Интересно, что на Великом входе первое поминовение, которое делает предстоятель в сербских церквах: "христољубиви род наш српски".
        Однако, не стоит так упрощённо смотреть на вещи: сербы и Сербская церковь не хотят быть на побегушках у Москвы, и история с Критских соборам наглядно то показала (когда они в конце концов решили туда прибыть). Тем более сейчас отошли в мир иной наиболее одиозные личности в их руководстве.

        Ответить
  • Автор: Maxim Добавлено 7 декабря, 2020 в 18:36

    Ну здесь нет ничего нового: эта гебистская кликуша (непонятно, почему не арестованная органами правопорядка) давно визжит в таком стиле. Понятно, что мпешники сознают потихоньку, что их провалившаяся попытка зачватить власть приводит к тому, что они становятся своебразнзм ведомственным культом (МО РФ, ФСБ РФ, СВР и их агентуры на Украине), полностью изолированным от мирового православия. Вот и беснуются в бессильной злобе со своим ботоксным паханом.

    Ответить
  • Автор: Васильич Добавлено 7 декабря, 2020 в 19:54

    Сдается мне что мирится Кирилл и Варфоломей будут у ног папы римского...

    Ответить
  • Автор: Воздвиженский Добавлено 7 декабря, 2020 в 21:09

    Раскол произошел, когда п. Кирилл не поехал на их "вселенский собор", тогда он очень правильно пояснил, что "Бог не благословил". Наложение взаимных анафем это вопрос времени, ясно, что они будут. С одной стороны это плохо, потому что нарушается заповедь "да будет все едино", а с другой хорошо, потому что если болезнь не поддается консервативному лечению, то в дело вступают хирурги и осекают больную ткань, иначе весь организм заражается и погибает.

    Ответить
    • Автор: Артем Добавлено 7 декабря, 2020 в 22:16

      В данном случае больная конечность в лице МП уже отгнила и скоро сама отвалится. Чем скорее, тем лучше для православного организма.

      Ответить
    • Автор: Петербуржец Добавлено 7 декабря, 2020 в 22:44

      Ну, Собор, созванный Вселенским Патриархатом, всё-таки был не "вселенским", а только "всеправославным". Но всё равно показал, что больше всего православные боятся именно вселенского измерения своей Церкви и готовы расколоться при первой же возможности её проявления. Это печально, потому что возникает раскольничий дух истины:
      - Вот, мы в истине. потому что мы - вокруг такого-то старца. А все остальные (даже Соборы и патриархи) отпали.
      Фактически митр. Лука только честно зафиксировал эту тенденцию: Вселенского православия больше нет, а есть временные экклезиологические модели с уклоном в филетизм и конспирологию..

      Ответить
  • Автор: Олег Михайлович Добавлено 8 декабря, 2020 в 06:23

    В свете открывшихся фактов, от которых не отмахнёшся. Современная РПЦ это Не Русская, Не Православная и НЕ Церковь. Она ушла в раскол от Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви в ересь Никонианства, или цезарепопизма ещё в 17 веке.

    Ответить
    • Автор: Димитрий Добавлено 11 декабря, 2020 в 11:35

      Уважаемый Олег Михайлович! Полностью согласен с Вами, но у Вас ошибка в годах. Сергиянство увело Патриархию от Православия и не покаялась до сих пор в сотрудничестве с атеистами.

      Ответить
    • Автор: Николай Добавлено 11 декабря, 2020 в 14:20

      А кто кроме России, , её Вооруженных сил и РПЦ защищал,оберегал и усиливал Мировое православие?,Кто .защишал от врагов, османов-турок, иранцев, поляков&. В 1821 году турки повесили на воротах Константинопольского патриарха Григория V и начали резать греков, тогда российский император начал готовить войну с турками. После этого султан" наложил в штаны" и резню прекратили. Историю не переделаешь, а правду- не скроешь.СЛАВА РОССИИ И РПЦ.

      Ответить
      • Автор: Maxim Добавлено 12 декабря, 2020 в 06:08

        "усиливал Мировое православие" (Николай)
        -- Мне эта большевистская терминология (прежде “укрепляли органы”, теперь вот крепЯт православие, чай, чтоб не развалилось и не упало с Неба) напомнила выступление какого-то лубянского бизнес-хряка (вероятно из тогдашнего окружения Якунина в РЖД) на пасхальной трапезе, на которой мне довелось присутствовать, в трапезной ХХС в апреле 2003 (это была, видимо, последняя служба м-та Питирима Нечаева, которую он каким-то промыслительным чудом сподобился возглавить, – ввиду болезни Ридигера):

        так вот этот хряк (насколько помнится, он накануне, в Великую Субботу, был в Иерусалиме для приношения огня) начал нам рассказывать, КАК там, в Кувуклии, было дело, примерно так: “А Иерусалимский патриарх стоит долго, молится, помогает Богу, чтоб зажёгся огонь...” (за фразу “помогает Богу” совершенно рычаюсь). Нечаев тогда всё время молчал, но – совершенно неожиданно, не по чину, – вскочил тогдашний регент патриаршего хора Николай Георгиевский, весь как всегда в орденах-звёздах на смокинге с бабочкой, и – ко всеобщему изумлению (и удовлетворению многих) – разразился изрядно резкой отповедью на эту гебистскую бредятину, которая, походу, теперь стала официальным credo РПЦ-ФСБ-ГРУ.

        Ответить
  • Автор: Воздвиженский Добавлено 8 декабря, 2020 в 21:34

    Ясно, что турецкий "Вселенский патриархат" держит курс на сближение, а вернее поглощение себя католиками. Обряд им оставят, как это уже бывало в истории, а всем остальном станут натуральными папистами. А нам не нужно такое "православие".

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

В сюжете:

  1. Перспективы проведения в РФ всемирного саммита с участием лидеров мировых религий обсудили на внеочередном заседании Межрелигиозного совета России
  2. Очередной межрелигиозный саммит пройдет в России в 2022 году, сообщила глава Совета Федерации
  3. Миссия патриарха Варфоломея - "похоронить влияние православия в современном мире", заявил в своей проповеди глава МИД РФ
  4. Грузинский патриархат выразил официальный протест Московскому патриархату по поводу вторжения на территорию Грузинской Церкви
  5. Российский телепропагандист снял "разоблачительный" фильм об украинской автокефалии с ошибкой в названии
  6. ИНТЕРВЬЮ: «Киевская митрополия по решениям 1686 года всегда была в подчинении Константинополя» - историк ВЕРА ЧЕНЦОВА
  7. Спикер ПЦУ утверждает, что патриарх Филарет (Денисенко) "ждет автокефалии от Москвы"
  8. Опубликованы данные о конфессиональной и юрисдикционной принадлежности верующих украинских военнослужащих
  9. МОНИТОРИНГ СМИ: Предоставление автокефалии ПЦУ было единственным реальным решением проблемы... Интервью патриарха Варфоломея
  10. КОММЕНТАРИЙ ДНЯ: "Считать девицей...". Синод РПЦ МП придумал способы еще больше закрепостить богатых священников и привязать к Москве УПЦ МП
Главные новости

Екатеринбургские полицейские хотят в третий раз подряд арестовать помощника о. Сергия (Романова) Всеволода Могучева

Сотрудники полиции намерены вновь арестовать помощника о. Сергия (Романова) Всеволода Могучева, уже отбывающего второй административный арест подряд, сообщает 21 января ...
Подробнее

Скончался архиепископ Бирмингемский и Европейский ПРЦ/РПЦЗ Серафим (Скуратов)

Архиепископ Бирмингемский и Европейский ПРЦ/РПЦЗ(Р) Серафим (в миру - Георгий Евгеньевич Скуратов) скончался в ночь на 20 января, сообщает корреспондент ...
Подробнее

Очередной межрелигиозный саммит пройдет в России в 2022 году, сообщила глава Совета Федерации

Спикер Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации Валентина Матвиенко рассчитывает, что Всемирная конференция по межрелигиозному и межэтническому диалогу пройдет в ...
Подробнее

Прокуратура Москвы направила в суд иск о признании экстремистской книги основателя "Богородичного Центра" Иоанна Береславского

Прокуратура города Москвы направила в Таганский районный суд города исковое заявление о признании экстремистским материалом книги основателя Православной Церкви Божией ...
Подробнее

МЫСЛИ: Виталий Казаков. КУЛЬБИТ КУЛЬБЕРГА. Попытка объяснить некоторые “странности” в деле о. Сергия (Романова)

«Человек лукавый, человек нечестивый ходит со лживыми устами, мигает глазами своими, говорит ногами своими, дает знаки пальцами своими; коварство в ...
Подробнее

Взрыв в центре Мадрида произошёл в помещении, принадлежащем религиозной организации, сообщают СМИ

Мощный взрыв произошел в Мадриде 20 января: частично разрушен многоэтажный дом, пострадало не менее шести человек, сообщает телеканал "La Sexta" ...
Подробнее

Несмотря на призывы РПЦ МП, Путин погрузился в крещенскую прорубь. И вынырнул из нее

"Национальный лидер" РФ Владимир Путин утром 19 января принял участие в "крещенских купаниях", сообщает сайт Кремля (http://kremlin.ru/events/president/news/64905). Судя по размещенным ...
Подробнее

МЫСЛИ: Владимир Ойвин. КТО ВИНОВАТ? О совместимости христианства с путинизмом

Прошедший (теперь уже и по старому стилю) 2020 год стал ещё одним «чёрным годом» в истории России. Главным его политическим ...
Подробнее

Миссия патриарха Варфоломея - "похоронить влияние православия в современном мире", заявил в своей проповеди глава МИД РФ

"Координируемые из США" действия патриарха Константинопольского Варфоломея привели к серьезным последствиям, а его роль заключается в "попытке похоронить влияние православия ...
Подробнее