ВИДЕО: О хамстве прот. Андрея Ткачева - комментирует священник Георгий Максимов

Опубликовано: 12.02.2019 в 17:27

Рубрики: Лента новостей



Пожалуйста, поддержите "Портал-Credo.Ru"!

Всего комментариев: 90

  • Автор: дед Добавлено Февраль 12, 2019 в 18:14

    о.Георгий, спасибо. Слушал внимательно. . Мало ли в наше время жлобов и хамов - они всюду...От этого эпизода в жизни МП РПЦ - не столько возмущен, сколько удивлен.. Почему ты, о.Георгий говоришь о хамстве о.Андрея не с церковной, но мирской точки зрения.
    Сказал бы:
    1. Какие нарушения заповедей Божиих допустил о. Андрей? Ведь он богохульник !
    2. По церковным канонам имеет ли право этот индивид называться священником?
    3.. Как получается, что такого хмыря пускают на ТВ?
    4. Почему бездействуют органы МП следящие за "чистотой"?
    5. Поинтересовался б о.Георгий и сообщил бы нам - "о результатах и мерах по следам такого выступления" - вместо того, чтобы сокрушаться об "он оттолкнул от исповеди.."
    6 Это единичный случай в МП РПЦ, или тенденция?
    7 Кто извинится перед этой бедной вопросительницей и нами - зрителями этой бесовщины?
    Прости, Господи.

    • Автор: Анна Добавлено Февраль 15, 2019 в 12:25

      Правильно!!! Осуждение отца Андрея было!! И именно с мирской точки зрения!! Конечно, бесы злые на отца Андрея за его истинные проповеди!! И они строят свои козни! Проповеди отца Андрея нам кажутся грубыми, но давайте не будем лицемерить, ведь с нами грешниками по-другому никак, к нам иначе не достучаться!! Это для тех кто первый раз в Храм пришёл, это может испугать и оттолкнуть. Но это не о нас, потому что слушают его люди уже Воцерковленые!

      • Автор: Вероника Добавлено Февраль 16, 2019 в 02:44

        Ну если вы только такой язык понимаете, то тогда вам только Ткачева и слушать. А я не забуду Батюшку в одном монастыре на исповеди... Старенький такой стоять уже не мог, его заводили и на низкий стульчик у пола усаживали, вот я упала перед ним на колени, исповедуюсь, рыдаю... Потом не пойму, что на меня капает? Поднимаю глаза, а у него вся борода от слез мокрая. Вот это отец от Бога!!! Такая доброта, такое тепло исходило, что после такой исповеди грешить очень тяжело, да и не сможешь....

    • Автор: Олег Добавлено Февраль 17, 2019 в 13:28

      Один зависник пишет от себя и заливается своей желчью от злости, а второй недалекий коментирует.

  • Автор: Володимир Добавлено Февраль 12, 2019 в 20:20

    Отец Андрей правильные вещи высказывает на не допустимом для священника грубом языке. Говорят, что некоторых по-другому и не вразумить. Но священник должен оставаться священником в любом случае и следить за каждым своим словом. Думаю, что одёрнуть батюшку должно священноначалие.

    Конечно, комментарий священника Георгия Максимова выходит за всякие рамки. То что касается Украины и оставление паствы - это вообще не его дело. Этими вопросами должно заниматься священноначалие и раз оно перевело отца Андрея в Москву, значит оно имело на то основание. Для Церкви Христовой национальность имеет второстепенное значение! Жаль, что иерей Георгий Максимов этого не понимает. Для нас, православных украинцев, родившихся или проживающих в России, паства УПЦ и РПЦ - это одна паства. Пусть батюшка задумается и не делит женщин на наших и не наших. Украинки, живущие в Украине такие же наши, как и русские, живущие в Москве!

    PS! Высказал свое мнение, мнение мирянина. Если оно для упомянутых священников покажется дерзким, то прошу прощения.

    • Автор: Сергей Добавлено Февраль 14, 2019 в 06:34

      Защита поведения о. Андрея недопустима для православного, а критика ответа о.Георгия, на мой взгляд, неосновательна.

      • Автор: Володимир Добавлено Февраль 14, 2019 в 23:23

        Ещё раз пересмотрел выступление отца Георгия Максимова и должен принести свое извинение за предыдущий комментарий. Конечно же отец Георгий прав.

    • Автор: Ирина Добавлено Февраль 14, 2019 в 22:15

      Ой, какая радость! Теперь и о.Андрея можно повоспитывать, а через него и весь МП. На мой взгляд, слова о.Георгия: "чемодан, вокзал, Украина" во сто крат опаснее, чем "хамство" о.Андрея. Смею заметить, что за форму, в которой Иоанн Златоуст выражал свои мысли, ваши чувства были бы оскорблены ещё больше.
      Храни Господь!
      Зависть к человеку, зависть к большой личности всегда была, есть и будет в нашем мире. Думаю, ещё поэтому так радостно воспринято "духовное падение" о.Андрея.
      Помолитесь, братья и сестры, за протоиерея Андрея Ткачёва, проявите свое христианское великодушие. Мир всем!
      p.s. Как же я понимаю наших священников, уставших от наших умопомраченных исповедей. Спаси Господь!

      • Автор: Олег Добавлено Февраль 17, 2019 в 13:33

        Что поделаешь страсти и у священников таких как Максимов, он пишк, что гость А. Ткачев, а он кто, что бы так говорить и вообще, если ты священник так смеешь поливать грязью своего Брата во Христе то кто ты после этого .... А насчет публично поякаяться так это уж точно Максимову. Отец Андрей надеюсь не обращает внимание на таких умников.

      • Автор: Николай Николаевич А. Добавлено Февраль 23, 2019 в 05:43

        Под каждым словом. Спаси Господи.

      • Автор: р.Б. Елена Добавлено Февраль 25, 2019 в 20:56

        Отец Дмитрий Смирнов тоже часто бывает грубоват. НЕ адекватно глупости того, кто задает вопросы. Это и от усталости, и от бесконечной повторяемости вопросов, И от особенностей своей натуры. Ну и что?.. Да плохо, что так ответил. Но это только у сектантов сладко облизывают каждого. А в нашей Церкви мы идем к Богу, а не к немощному человеку. Поэтому простим наши немощи друг другу и священнику, который часто говорит образно, эмоционально. Но ДОСТУКИВАЕТСЯ до наших каменных сердец. И не надо лишать его этого дара и тем более через интернет во всеуслышание призывать к публичному поканию. Могли бы, о. Максим, с любовью поговорить с ним наедине. Спаси, Господи!

      • Автор: р.Б. Елена Добавлено Февраль 25, 2019 в 21:11

        Отец Дмитрий Смирнов тоже часто бывает грубоват. НЕ адекватно глупости того, кто задает вопросы. Это и от усталости, и от бесконечной повторяемости вопросов, И от особенностей своей натуры. Ну и что?.. Да плохо, что так ответил. Но это только у сектантов сладко облизывают каждого. А в нашей Церкви мы идем к Богу, а не к немощному человеку. Поэтому простим наши немощи друг другу и священнику, который часто говорит образно, эмоционально. Но ДОСТУКИВАЕТСЯ до наших каменных сердец. И не надо лишать его этого дара и тем более через интернет во всеуслышание призывать к публичному поканию. Могли бы, о. Георгий, если уж так не согласны, с любовью, как учмт Евангелие, поговорить с ним наедине. Спаси, Господи!

  • Автор: Ирина. Добавлено Февраль 12, 2019 в 21:55

    Почти 30 лет назад я пришла в Церковь на исповедь,я не знала всех правил церковных,мне просто было очень тяжело и хотелось рассказать,что я поняла,что жила неправильно.Слава Богу ,меня встретил настоящий батюшка и он помог мне очистить свою душу и совесть.Мне противно и горько было слушать всю гадость,которую как ядовитый змей изливал Ткачев,жалко было эту женщину,которая обратилась к нему за советом,жалко было всех ,кто это безумие слышал,ведь многие из-за таких пастырей не идут или уходят из Церкви.Меня ни один Ткачев не испугает,я иду на исповедь к Богу,а не к Ткачевым.Он опорочил и опозорил наших батюшек и должен попросить у всей Церкви прощения,у всех идиотов,которые приходят на исповедь и понести Ткачев должен заслуженное наказание,ему нужно запретить исповедовать нас идиотов,проповедывать нам,идиотам и молиться с нами.с идиотами.

    • Автор: Татьяна Добавлено Февраль 15, 2019 в 12:04

      Полностью согласна! О Андрей увлекается своей балаканиной и его тупо несёт !!!

      • Автор: Татьяна Добавлено Февраль 16, 2019 в 23:37

        Да, Отца Андрея несёт и с геометрической прогрессией. Он, конечно, кого-то, может быть, привёл в храм, но столько же и оттолкнул. И часто он себя ведёт не допустимо, я тоже задавалась вопросом, почему ему всё прощается? На хамство он съезжает часто. Но нельзя же. Какие бы мы грешники ни были, его сан обязывает быть достойным звания священника.

    • Автор: Анна Добавлено Февраль 15, 2019 в 12:41

      Когда Вы пришли не Исповедь впервые, то это совсем другое дело. Любой батюшка будет иметь снисхождения к таким людям. Поэтому не ровняйте. На проповедях отца Андрея Ткачева присутствуют Воцерковленные люди, и всем понятно о чем он говорит. А Вы бегите быстрее в Церковь и кайтесь, что ОСУДИЛИ священника!

      • Автор: Елена Кострома Добавлено Февраль 17, 2019 в 12:46

        Согласна что даже батюшки живут в отрыве от происходящего Нам всем не хватает живого слова проповеди вразумления Пусть каконы церкви будут незыблемы но общение с паствой должно быть именно ТАКИМ как у оАндреяАллилуйя мой голос за оАндрея

  • Автор: Православная семья из Беларуси Добавлено Февраль 12, 2019 в 22:20

    Прежде чем нападать на отца Георгия Максимова и оправдывать о. Андрея, постарайтесь побольше изучить труды святых отцов церкви. Всего хорошего.
    Православная семья из Беларуси.

  • Автор: Елена Добавлено Февраль 13, 2019 в 07:50

    Я думаю, что тот титанический труд, который проделывает отец Андрей Ткачев ни ниве Божьей так невыносим дьяволу, что он опять поднимает брань. А вы хотите только елейных батюшке, что только по головке и не зацепить волосика? Так не доходит! Для многих не доходит! Да, резок, да, может слишком, но это не значит, что не любит человека, жизнью своей рискует ради него каждый день. С Богом, отец Андрей! Знаем вас, не испугаетесь!

  • Автор: Татьяна Акуловская Добавлено Февраль 13, 2019 в 09:05

    ТАТЬЯНА АКУЛОВСКАЯ

    В защиту отца Андрея Ткачева.

    Давайте вспомним Христа и блудницу: кто без греха? Обрадовались: проповедник прокололся, ату его! Травить начали. О.Андрей, даст Бог, покается в своём хамстве, которое, бесспорно проявилось. Привыкла называть вещи своими именами. Но, может, кто знает человека, в котором нет потаённого хамства? Скрытого в мыслях? Это перед Господом Богом одинаковая мерзость. Он-то покается, а мы? Успеем ли? У него всё наружу, в этом и разница, в гневе был, сорвался. Публично разошёлся, публично и извинится, он мужественный. А то, что из Киева бежал с семьей, так это по заповеди Христовой: если будут гнать, бегите. Не уменьшилось у меня уважения к проповеднику за его поступок некрасивый. Осталось удивление - зачем он так? Надеюсь на его исправление и дальнейшую осторожность в слове, которым управлять может только Бог.. Ик3:5 "так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает!" Увы, это касается и о.Андрея Кураева, злорадствующего сейчас падению собрата по служению. Сам он тоже не очень стесняется в выражениях, лично слышала. Давайте помолимся о тех, кто учит нас Евангелию, пусть спасёт Господь нас, многогрешных, и наших пастырей, нечаянно оступившихся.

    • Автор: Елена Курочкина Добавлено Февраль 13, 2019 в 16:01

      Не спеши презирать человека,
      Если делает что-то не так,
      Выставляет себя на потеху,
      Совершая ошибочный шаг.

    • Автор: Володимир Добавлено Февраль 15, 2019 в 10:38

      Злорадствовать? Упаси Бог! Ревность о Церкви Божией требует. На мой взгляд то, что позволяет себе о. Андрей Ткачев приносит почти такой же вред как и то, что вытворяет не безызвестный дьякон. Хамство не допустимо в Церкви почти так же как и ересь.
      Что касается обвинений, которые прозвучали на счёт того, что отец Андрей покинул Украину... Думаю, что этот вопрос должно решать священноначалие, но... Мне кажется, священник, проживающий в матери городов Русских, где Православие подвергается гонению, должен умолять оставить его в Киеве. Рядом с нашим любимейшим владыкой Онуфрием и, если надо, умереть за него, а значит за Христа. Впрочем, не мне судить, все обстоятельства только Бог ведает.

  • Автор: Вера Добавлено Февраль 13, 2019 в 11:48

    Благодарю о.Георгия. очень точно и правильно. От о.Андрея часто звучит либо ересь и хамство, либо чужие мысли святых отцов, которые он произносит весьма грубо и неприятно. Он психолог, но не духовник. Если бы те кто защищает о.Андрея, слышал настоящие проповеди о.Ивана(Крестьягкина), о.Кирила(Павлова), владыки Феогноста Лаврского и других, от их слов наступает умиротворение, чувство раскпяния. Мне стыдно, за то, что выставили этого неадекватного Андрея, как какойто образец. Грустно!

    • Автор: Татьяна Добавлено Февраль 15, 2019 в 12:09

      Это точно!!!

  • Автор: О.Пимен Добавлено Февраль 13, 2019 в 12:00

    Я православный священник.Недопустимо так !Мне кажется батюшка нездоров...мы -врачеватели Божьи.Нам несут свою боль и горе люди...А где Бог?Любовь -где?

    • Автор: дед Добавлено Февраль 13, 2019 в 17:42

      о.Пимен, можно порадоваться за ваших прихожан. Храни вас, Бог.

    • Автор: Алла Добавлено Февраль 15, 2019 в 15:06

      Спасибо, батюшка! Это Вы верно про любовь! Где любовь к ближнему, где терпение, смирение? Действительно, нездоров, однозначно... А как ловко выходит у врага человеческого? Скольких людей через одного священника с пути сбивает. И при этом очень ценно мнение пастырей, осуждающих Ткачева!

    • Автор: Вероника Добавлено Февраль 16, 2019 в 02:11

      Сегодня лишили сана отца Владимира Головина из Болгар, который обращался к людям только со словам,, милые мои, хорошие мои,,Батюшка, который 20 лет назад восстановил заброшенную церковь, благодаря которому так же тысячи людей пришли к Богу. Ткачев пришёл к Богу на старости лет, с чей то легкой руки перевёлся в Россию, да ни куда нибудь в Сибирь или Урал или ... мест ой как много где сейчас нуждаются в отцах праведных, так нет же, в саму Москву, да ещё и в храм, между Рублевским и Минским шоссе, где проживает вся элита Москвы. Где справедливость? Не честно и не чисто все это. А хамит, потому что знает, что есть кому прикрыть.

  • Автор: Галина Шкребец Добавлено Февраль 13, 2019 в 13:22

    Протоиерей Андрей Ткачев своими проповедями приводит в храмы тысячи людей. И правда, тем более обличающая грехи человека, в основном, всегда звучит жёстко. Я чётко вижу и слышу в словах протоиерея Андрея Ткачева любовь и радение о спасении заблудших сынов и дочерей Христовых. А священнику Георгию Максимову советую побольше времени проводить за молитвой о стяжании любви, незлобии и отсутствии зависти. Не из зависти ли было сделано это выступление? И странно, что священник Георгий Максимов позволяет себе обличительные высказывания в адрес только тех священников, у которых наибольшее количество слушателей и подписчиков.

  • Автор: Евгений Добавлено Февраль 13, 2019 в 19:07

    Ткачев переходит очень часто всякие рамки. О. Георгий прав абсолютно во всем. Ткачева и таких как он трусов, нужно ставить наместо. Его поведение оправдать нечем, кроме сожаления о его жутклм состоянии. Можете комментировать сколько хотите. о. Андрей был отвратителен в этом интервью. Такой в лицо сильному никогда такого не скажет. Фу.

  • Автор: Ткаченко Ирина Викторовна Добавлено Февраль 13, 2019 в 20:02

    Тогда,когда хамство остается без ответа,оно живет и крепнет..Оно исчезает только тогда,,когда хамам ткнут туда мордой.жаль,что это протоирей ткачев

  • Автор: Любовь Цвид Добавлено Февраль 14, 2019 в 00:00

    Ваши речи,от.Георгий,мне тоже в искушение.Как мирянин рассуждаете, батюшка,от чего вдруг-зависть гложет...Не для нас старались,для себя родимого,белого пушистого,гордость свою высокоумием ублажали.Только желчи-то зачем столько,и ненависти, и злобы откровенной.Одно слово "ХАМСТВО"десятки раз прозвучало!Сколько времени Вы батюшку бранили,столько от,Андрей "бедную" Оксану.Только разница в том,что делал он это с любовью,чего не скажешь о Вас. Грязь,надменность,цинизм..Больно,когда с уст священника звучит осуждение,никому не надо Вашей" правды" о жизни другого батюшки. Дерзость и воистину хамство!С такой легкостью и удовольствием плюнули в души тысяч людей ,которым священник Андрей Ткачев открыл путь к Богу.Вот и я дерзнула, не была б украинкой, второй сорт мы у Вашей милости,А зря..Не сомневаюсь,что и Вы любите нас грешных,молитесь,прощаете,,,просто так получилось,минута слабости,больше в разы искушений Вам, священству, за труды Ваши,,,Ради Христа,простите батюшка,только от.Андрея не трогайте,,по возможности...верю в Вас.

    С уважением р. Б.Любовь

    • Автор: Любовь Добавлено Февраль 15, 2019 в 21:30

      Дождались, когда споткнется ревностный православный батюшка... Тошно от желчи да ещё священной одежде, кто безгрешен брось камень, вот почему возможен стал раскол, так прилюдно смаковать позор ещё больше, чему такие бати научат, вот уж совсем в сеть скоро не заходить лучше. Бог к этому продвигает, разве бесовская сеть выдержит воина Христова на передовой Протоиерей Андрея Ткачев. Сохраните все его записи, больше такого не удостоитесь. Сохрани его Господь от неблагодарных, запущенных и т.д.

    • Автор: Оксана Добавлено Февраль 19, 2019 в 15:39

      Полностью поддерживаю Ваше мнение, Любовь! Каинова зависть среди священства недопустима, надеюсь, что не это чувство движет о. Георгием, хотя со стороны так выглядит ситуация... мы не вправе осуждать, тем более священников, простите!

  • Автор: Анна Вороненко Добавлено Февраль 14, 2019 в 06:12

    Я тоже хочу сказать в защину отца Андрея. Ну я не такая малохольна. Я вообще не понимаю, чего такая паника. А разве на исповеди батюшки всегда приветливые , разные бывают и это ХОРОШО! Люди разные и огромное множество людей нуждается именно в ТАКОМ проповведнике, как отец Андрей. Сколько добра сделал лично мне отец Андрей Ткачев в плане христианском. Хотя я далеко от Москвы, но благодарна, что есть интернет. Он научил тому, что надо быть каждое воскресенье в храме, он - Ткачев научил меня что надо читать Библию и Евангелие и Исайю, и Иова, и Псалтырь учить наизусть, и научил молиться в транспорте, пока едешь. Если его затравят - грех вам ! потому что отец Андрей Ткачев меня лично и сотни если не тысячи людей приближает в церкви и Богу. А если кто малохольный - ну так есть же и другие батюшки. И хорошо! СИЛКОМ же его не заставляет никто слушать.

  • Автор: Наталья Добавлено Февраль 14, 2019 в 07:23

    Отец Георгий , вы вызываете омерзение, такое же ,как Андрей Кураев. Вы под него и рядетесь. Такой же голос,интоннация. Чего вы добиваетесь? Пиара? На церковь итак нападают безбожники. Вы подогреваете эти страсти. Ткачеву надо было сделать замечание наедине, может как-то собраться с отцами. А вы как собачонка лаете из своего канала. Не уважаю.

    • Автор: Ирина Добавлено Февраль 14, 2019 в 22:19

      Ой, какая радость! Теперь и о.Андрея можно повоспитывать, а через него и весь МП. На мой взгляд, слова о.Георгия: "чемодан, вокзал, Украина" во сто крат опаснее, чем "хамство" о.Андрея. Смею заметить, что за форму, в которой Иоанн Златоуст выражал свои мысли, ваши чувства были бы оскорблены ещё больше.
      Храни Господь!
      Зависть к человеку, зависть к большой личности всегда была, есть и будет в нашем мире. Думаю, ещё поэтому так радостно воспринято "духовное падение" о.Андрея.
      Помолитесь, братья и сестры, за протоиерея Андрея Ткачёва, проявите свое христианское великодушие. Мир всем!
      p.s. Как же я понимаю наших священников, уставших от наших умопомраченных исповедей. Спаси Господь!

      • Автор: Валентина Добавлено Февраль 16, 2019 в 23:27

        Ирина, присоединяюсь к каждой букве ваших слов об о. Андрее Ткачеве. Буду молиться за любимого батюшку......

    • Автор: Олег Добавлено Февраль 17, 2019 в 13:36

      Соглесен с Натальей. Мерзко слушать и смотреть на Максимова.

  • Автор: Ольга Добавлено Февраль 14, 2019 в 08:52

    Благодаря отцу Андрею , мой муж бывший наркоман, потеряныйи для общества человек пришёл к Богу. Что я только не делала, чтобы помочь его душе проснуться, все бестолку, стаж наркомании был 15 лет, я очень его люблю и не теряла надежду.Как то слушала проповедь отца Андрея, и муж первый раз не сказал, чтобы я « это выключила», а стал слушать вместе со мной. Потом ещё, потом сам уже жадно искал его выступления и проповеди. А потом , спустя два месяца он пошёл в храм, исповедался и причастился, стал читать молитвы и он справился. Уже три года он нормальный человек, работает, у нас все хорошо в семье. Я буду благодарна отцу Андрею всю свою жизнь, он спасает грешников, вытягивает их из такого болота, из которого Максимов бы точно не вытянул. Господь даёт ему силу и слово, то , которое услышат погибающие души. Им именно это и надо.
    Я перед сном всегда слушаю его. Да, он иногда груб и резок , но именно это и показывает то, что он переживает и страдает за нас. Что, наши родители, не ругают нас и не шлепают, чтобы мы стали лучше? А что касается Оксаны, думаю, в ее душе после таких слов все встанет на свои места, если гордыня не возьмёт верх, конечно , и она все поймёт , а потом ещё спасибо отцу Андрею скажет.

  • Автор: Ольга Добавлено Февраль 14, 2019 в 09:10

    Почему не опубликовали мой комментарии в защиту отца Андрея?

    • Автор: Андрей Б Добавлено Февраль 14, 2019 в 11:31

      всё опубликовали, см. выше. у нас нет автоматической публикации, все проходит премодерацию из-за огромного числа спамеров, а я не всегда присутствую на сайте, чтобы просматривать и одобрять все комменты сразу. не только у вас задержка.

  • Автор: Наталия Анатольевна Добавлено Февраль 14, 2019 в 13:31

    Отца Андрея уважаю и слушаю, отец Георгий- тоже достойный уважения батюшка. Очень хорошо, что есть разный подход к проповеди Христовой, т.к. души человеческие тоже больны по разному. Кому-то кнут хорошо, иначе не прошибёшь,а к кому-то ласково, что бы гордыню приручить, но убить -то эту гордыню всё равно надо!

  • Автор: Ирина Добавлено Февраль 14, 2019 в 16:42

    Хочу высказаться в защиту отца Андрея! Все его проповеди и высказывания есть ничто иное, как достучаться к нам, грешникам, как вытянуть нас из этой трясины, которая засасывает нас все глубже! А многие священнослужители просто научились красиво говорить и ничего более, не надрываются, как отец Андрей, не рвут своего сердца. А по поводу критики, могу спросить одно у отца Георгия: "За что Каин убил Авеля?"...... Вам бы, отец Георгий, молиться за отца Андрея, если Вы делаете одно дело!

  • Автор: дед Добавлено Февраль 14, 2019 в 16:56

    о.Георгий. Вот уж злободневная оказывается тема!
    Вот уж надо подготовится было к своему комментарию!
    Кто знал, что такое хамство и потакание хамству так развито среди верующих!
    Тысячи граждан приведенные эпатажем, эмоциями и куражом Ткачева в церковь - удержаться ли они в вере? Там, где нужно в первую очередь христианское СМИРЕНИЕ и ПОКАЯНИЕ, - то чего у г. Ткачева видимо нет.. У него агрессия порождает агрессию.

  • Автор: Анна Добавлено Февраль 14, 2019 в 23:46

    оставьте в покое отца Андрея. Не вам его судить, и не Максимову. Он любит Христа всей душой, всем сердцем, неужели вы этого не видеть? Что накинулись на него! ? Господи, помоги ему!

  • Автор: Екатерина Добавлено Февраль 15, 2019 в 04:04

    Гонят, значит правильно делает. О Георгий лучше бы промолчал. Он хамит точно. Вызывает омерзение. А вот о Андрей совершенно прав. Идиоты приходят на свою игрушечную исповедь. И я в том числе. Никто не верит в Причастие. Если бы верили, стояли бы на коленях на службе и просто бы плакали, как та блудница. О Георгий не понимает своего "предмета"

    • Автор: Ирина Добавлено Февраль 15, 2019 в 21:43

      Точно сказано! Поддерживаю!

      • Автор: Олег Добавлено Февраль 17, 2019 в 13:37

        Екатерина поддерживаю. Все правильно эти фарисеи в лице Максимова и Христа распяли вот так же.

  • Автор: Анна Добавлено Февраль 15, 2019 в 12:18

    Кошмар! До чего дошло? Православного священника уже грязью поливают и оскорбляют, ещё и судят!!! Отец Андрей Ткачев говорит открыто о тех вещах, о которых многие другие священники молчат. Люди, опомнитесь!! Это ведь нечистая сила козни около него строит! Потому что он говорит верные вещи! И строго говорит! А с нами грешниками по-другому нельзя! Как к нам достучаться??? А на тот свет когда попадём- мы все оболдеем сразу!!! Правильно отец Андрей всё говорит!! Там всё строго будет, и не будет лицемерия и скидок!

  • Автор: Ольга Добавлено Февраль 15, 2019 в 15:00

    И я встаю на ЗАЩИТУ отца Андрея Ткачева!
    С детства меня крестили, но воцерковление мое началось полтора года назад. Осознанно и с желанием менять свою жизнь и отношение ко Христу.
    Поиск батюшки, первая генеральная исповедь, первое осознанное причастие и полноценная подготовка к нему — всего этого я была лишена по своей собственной воле и по обстоятельствам в которых я проживала.
    Вроде все хорошо. Я стала периодически, не каждое воскресенье, а именно периодически ходить в храм, молиться. И все это было так мило и так блаженно, что я сама себе умилялась и спрашивала — почему я раньше этого не делала? Это же так прекрасно быть православной христианкой!
    Но вдруг, я случайно (а скорее всего и не случайно), увидела и услышала отца Андрея по телеканалу СПАС в передаче ответ священника. Обычно я включала этот канал фоном перед сном и немного прислушивалась к интересным вопросам, а здесь я просто прилипла к экрану. Резкое, грубое, но справедливое высказывание в адрес одного спрашивающего, и искренняя любовь и восхищение другим вопрошающим — на таком контрасте ответов я не заметила, как промелькнуло время эфира. Неужели существуют ТАКИЕ батюшки???

    После этого знакомства, моя жизнь, моя душа все перевернулось. Я с жадностью стала слушать и читать все что есть на просторах интернета от отца Андрея. И знаете? Я ужаснулась своим грехам именно слушая отца Андрея. Я как будто получаю пощечины, всякий раз когда я слышу вновь и вновь его жесткие, хлесткие очень болезненные высказывания о блуде и абортах. Я вся сжимаюсь внутри от ужаса, содеянного мной в моей прошлой жизни. Но содрогаясь от ужаса, я не переключаю канал, не делаю звук тише, не выхожу из комнаты, а корчусь в душе от боли и благодарю отца Андрея за то что испытываю это сверхчеловеческое раскаяние. И спасибо ему за то,что не дает мне забыть о том, как я недостойна прощения, но Господь милостив ко мне грешной и даже очень, Он любит меня больше чем я умею любить Его!
    Спасибо отец Андрей, что так резко высказываетесь о нас о грешниках!
    Спасибо, что не позволяете забыть себя прошлую!
    Спасибо, что делаете лучше меня настоящую!

    Благодаря отцу Андрею Ткачеву я теперь каждое воскресенье в храме. Благодаря отцу Андрею я читаю (слушаю) Евангелие. Я научилась молиться и раскаиваться.
    Благодаря отцу Андрею я узнала и полюбила Господа нашего Иисуса Христа!

    А по поводу выступления о.Георгия для меня это провокация к разжиганию межнациональной и религиозной вражды. Он несколько раз подленько, так между делом, упомянул ислам и мусульманских женщин, перед которыми якобы отец Андрей заискивает. Как Вам не стыдно, о.Гергий? Это мерзко и гадко говорить публично не правду. А разделения православной паствы на нашу русскую и не нашу украинскую это что??? Вы сами понимаете что вещаете??? А призыв убираться туда откуда приехал это что вообще за безобразие? На каком основании вы позволяете себе такие высказывания???
    Кроме зависти к горячему, пламенному и миллионами любимому отцу Андрею я в этом видеообращении не увидела ничего.
    Уверена, что данное обращение этого священослужителя не приведет в храм ни одного человека! В отличии от пылких, трезвых, пусть даже грубых высказываний отца Андрея Ткачева.
    Справедливости ради, я сама когда слушала отца Андрея именно в этой передаче (это было сразу после новогодних каникул), я ужаснулась выражениям, которые отец Андрей применил и выбрал для ответов и этой рабе Божией Оксане и другим вопрошающим. И хотя мне было крайне неприятно слышать эти слова, по сути я абсолютно понимаю о чем он и полностью с ним согласна. Такие высказывания помогают мне самой становиться лучше и не страдать дущевно от проявленного бесчувствия к котенку, забывая при этом о блуде и абортах в прошлом.
    Что уж творилось у него в этот момент в душе — одному Богу известно... бедный и горячо любимый мой Батюшка!
    Пусть Господь хранит Вас, дорогой отец Андрей!

  • Автор: Наталья Добавлено Февраль 15, 2019 в 16:07

    Вы пишете о любви о.Ткачева к нам,грешным?Да разве так Господь разговаривал с людьми.А здесь любовью и не пахнет.Да кто-же теперь рискнет пойти к нему на исповедь.Прости нас Господи.

  • Автор: Ольга Добавлено Февраль 15, 2019 в 18:49

    О.Георгий - примитивный завистник,с огромными психологическими комплексами...Не надо завидовать народной любви,просто попробуйте разговаривать с людьми с горящим сердцем,как отец Андрей.

  • Автор: Ольга Добавлено Февраль 15, 2019 в 19:00

    Почему не опубликован мой комментарий в защиту о.Андрея

  • Автор: Ольга Добавлено Февраль 15, 2019 в 22:01

    Андрей Ткачев ведет большую просветительскую деятельность.придраться можно всегда,к любому...
    Священник который отвечал на это не читал писание!
    -если согрешит кто, возьми с собой одного и скажи об этом...
    А не на весь мир человека позорить.
    Ткачев умница!А кто из нас без греха пусть первый камень кинет

    • Автор: Вероника Добавлено Февраль 16, 2019 в 02:34

      Не умница он, а самый обыкновенный хам, который знает, что его есть кому прикрыть и в Москве он не просто так оказался, что то не отправили его на Урал или в Сибирь, там тоже ой как в батюшках нуждаются. Не чисто все и не честно...

  • Автор: Вероника Добавлено Февраль 16, 2019 в 01:55

    Вчера лишили сана Владимира Головина из Болгар, благодаря которому так же тысячи пришли к Богу. Батюшка, который обращался к людям со словами не иначе как,, милые мои... Хорошие мои... Это батюшка, который заброшенную церковь поднял и не где то в Москве. А Ткачев на старость лет решил к Богу придти, с чей то легкой руки в Москву перебраться. Что ж его не послали в Сибирь служить? Храм предоставили, да ещё в таком злачном месте Москвы между Рублевским и Минским шоссе, где вся московская элита проживает. Как то не чисто здесь все... Не вижу справедливости...Хамит народу, т к знает, что есть кому его прикрыть.

  • Автор: Андрей Б Добавлено Февраль 16, 2019 в 14:25

    *МОДЕРАТОРСКОЕ*

    Уважаемые читатели Портала!

    К сожалению, работа системы еще не до конца отлажена, поэтому огромная просьба редакции нашего Портала к вам - не ставьте в своих комментариях гиперссылки на сторонние ресурсы: при опубликовании комментария это может привести к дестабилизации системы. По этой причине, к сожалению, мы вынуждены такие комментарии отклонять. Просим войти в наше положение.

  • Автор: Надежда России Добавлено Февраль 16, 2019 в 16:34

    Андрею Ткачеву надо учиться вести себя, конечно это хамство!!!

  • Автор: Нетели Добавлено Февраль 16, 2019 в 21:08

    Не нужно защищать о. Андрея. Девушка задала обычный вопрос, которые задают многие люди, пришедшие в храм. И мы когда то задавали... И на этот вопрос можно мудро и спокойно ответить. Все люди имеют свои заковырки, какие то проблемы, тревоги. Задача пастыря - успокоить, вразумить, но А ЭТО ЧТО БЫЛО??? Нельзя оправдывать высокомерие. Ведь о. Андрей выделил себя от других идиотов шизофреников. И сравнение с дерьмом...Это же базарный язык. Я считаю, что вещи нужно называть своими именами. Это ответ не пастыря, но возомнившего о себе человека. Я тоже была когда то почитателем о. Андрея, и знаю его со Львова, молодым. И что скажу - о. Андрей - это горе от ума. А о. Георгий молодец, что поднял эту тему, согласна с ним. Ну где-то эмоционально, ну а как можно хладнокровно реагировать на такую ахинею, оскорбления и полную чушь. Вот мое мнение

    • Автор: дед Добавлено Февраль 17, 2019 в 03:06

      ..клокочущее состояние Ткачева, его дергания рукой - это явно не Благодать..Поминание им при этом шабаше имени Спасителя - это по меньшей мере суесловие..
      Ткачеву в вышибалы б пойти поработать... Но долго не продержится- упекут ведь за "превышение полномочий."..

  • Автор: Ольга Добавлено Февраль 16, 2019 в 21:41

    Выступление о.Георгия -мерзкое по форме,гадливенькое и опасное по содержанию.О "хамстве"Андрея Ткачева могут писать те,кто слышал о нем со слов о.Георгия из его примитивно -провакционного выступления.Более хамского комментария о "хамстве" даже трудно себе представить. Все кто,слышал и слушает о.Андрея,знают его как тонкого,глубокого и многогранного проповедника,умеющего увлечь и повести за веру Христову.Да,некоторые темы требуют страсти,даже определенной резкости.Его слова не относились к конкретному человеку,но было огромное,отеческое желание донести до слушателей мысль:не превращать исповедь в детский спектакль.Лично была у него на исповеди.Очень деликатный и вдумчивый священник.Люди специально приходили и приходят на его пламенные и живые проповеди .Храни Господь о.Андрея!!!!

    • Автор: Олег Добавлено Февраль 17, 2019 в 13:43

      Отец Андрей Ткачев один из не многих священников, которые говорят правду, а не сюсюкают как этот Максимов. Зависть элементарная, кто его знавет Максимова, О. А, Ткачева слушает весь православный мир. Не трогайте своими грязными лапами Батюшку Андрея. Гпаси Господи и помоги Отцу Андрею.

  • Автор: Жанна Добавлено Февраль 16, 2019 в 23:24

    Эх...конечно от священника слышать слово:- дерьмо, идиоты...как то дико.
    Я очень уважаю Андрея Ткачёва. Люблю все его проповеди. И отношение к нему не изменится. Ну сорвался, Бог с ним. Как мать порой на дитя может от усталости сорваться, так и он на нас грешных сорвался. Господи! Сколько же они священники слушают ( действительно дерьма) на исповеди. Конечно психика не выдерживает.
    А давать такой ответ...ну тоже по мне некрасиво. Бог есть любовь. Зачем переходить на личности. Кто откуда уехал, ну зачем всё это. Спасибо Бог

  • Автор: Любопытный Добавлено Февраль 17, 2019 в 13:54

    Как написал у себя в блоге православный учёный-библеист Андрей Десницкий:

    "Тут задают закономерный вопрос - почему в православном медиапространстве востребованы проповеди именно Ткачева?
    Почему те люди, которые совершенно точно могут поставить им преграду, этого не делают? Напомню, что Чаплина сняли с его поста только после того, как он полез в большую политику и стал высказываться по войне в Сирии вразрез с официальной политикой Кремля.
    А ответ ужасно прост, и ответ единственный...
    Сейчас и в Кремле, и в Патриархии востребовано именно такое население, которому проповедует Ткачев: запуганное, робкое, неуверенное в себе, закомплексованное и доверяющее только телевизору. Кстати, если оно, это население, перестанет обременять собой систему ОМС (государство вас жить не просило!), это очень большой бонус.
    Поэтому Ткачев на телеэкране - будет.
    А, к примеру, Кураев - нет. Он думать заставляет."

  • Автор: Любопытный Добавлено Февраль 17, 2019 в 18:32

    Вообще-то о. Максимов тоже не прав. Ведь кто научил Ткачёва хамству? - Система РПЦ МП, которая учит, что перед церковным начальством (прихожане перед попами, попы перед вышестоящими попами и архиереями, архиереи перед патриархом) ты - никто, ты чмо. нет у тебя никаких прав, все права у начальства. Короче, как в советском анекдоте - систему менять надо.

  • Автор: Ольга Добавлено Февраль 17, 2019 в 19:14

    Это очень" по-ученому"(А.Десницкий)-называть людей,идущих за Христом "населением".....

  • Автор: Елена Добавлено Февраль 18, 2019 в 20:31

    Так не хотелось вступать в дискус по данному вопросу, т.к. много слушала Ткачева, однако....Слушала обсуждаемую его беседу, когда всего несколько комментов было, причём положительных ... Но как-то ошарашил даже его тон, раздражение на грани презрения и брезгливости, употребляемые вульгаризмы при ответе на абсолютно невинный вопрос молодой, по всей видимости, девушки... Так неловко и больно за батюшку стало... Зачем так-то?.. Кто Вас, отец Андрей, Еленатак обидел или предал, отчего такая истерика?... Как будто кто-то вселился в Вас... Вы же добрый человек на самом деле... Прямо душа разрывается, однако пока Ваши проповеди и выступления слушать не хочу... Назва ФИО человека, Вы ПУБЛИЧНО отхлестали её по щекам и как Вы говорите, "чтобы уши горели" НИ ЗА ЧТО!!! Наверное следует также публично принести свои извинения и не только Оксане, но и женщинам, к которым Вы столь строги... А пока я (и к сожалению большинство моих знакомых и друзей) воздержусь от прослушивания Ваших выступлений и проповедей... Господи смягчи сердце, укрепи и вразуми отца Андрея.

  • Автор: Мария Добавлено Февраль 19, 2019 в 05:17

    Платон мне друг, но истина дороже. Почему многим православным истина не дороже их личных симпатий? О.Георгий пояснил, что не собирался ничего комментировать, что посмотрел запись по просьбам многих обращавшихся к нему людей. И уже после просмотра принял решение ответить. Почему не наедине с о.Андреем? Да потому что о.Андрей публично оскорбил конкретного человека, который назвал свое имя и обратился к нему с уважением.
    Спасибо о.Георгию, он сделал доброе дело, он вразумил собрата и защитил репутацию православных священников (словами неделикатными, но гораздо более мягкими, чем те, что были использованы в скандальном видео).

    Честно говоря, все, кто искренне любит о.Андрея за его неустанные, умные, интересные и глубокие проповеди, сейчас в недоумении и растерянности по поводу произошедшего. О.Андрей много лет проводит большую работу по религиозному просвещению людей, и вот теперь всю эту бочку меда, которую годами наполнял, он уничтожил за пять минут! Очень горько. Не могу ни читать, ни смотреть, ни слушать то, что продолжает приходить по подписке от о.Андрея.
    И еще смущает один момент: получается так, что проповедовать, работать с большой аудиторией о.Андрею интересно, а исповедовать, т.е. работать с конкретным человеком не очень. Вспоминается владыка Антоний Сурожский, который отказался от должности экзарха Западной Европы для того, чтобы больше времени уделять работе со своей паствой в Сурожской епархии...
    Храни, Господь, о.Андрея!

  • Автор: Марк Добавлено Февраль 19, 2019 в 14:38

    Мой ответ на статью и комментарии к ней: "Он же отвечал ей: Нехорошо взять еду у детей, и отдать ее собакам." Почему никто не вопит: "Христос назвал людей собаками!"

  • Автор: Марк Добавлено Февраль 19, 2019 в 14:43

    "Он же отвечал ей: нехорошо отнять еду у детей , и отдать ее собакам." Почему никто не вопит: "Христос назвал людей собаками!"...?

  • Автор: Марк Добавлено Февраль 19, 2019 в 15:00

    Он говорил о том, что нужно на самом деле каяться, а не пнречислять

  • Автор: Марк Добавлено Февраль 20, 2019 в 02:59

    Я прекрасно понимаю протоиерея о. А. Ткачева. Мы , большею частью , формально относимся к исповеди. Перечисление грехов есть,(и не дай Бог что то забыть, ведь тогда не все грехи нам отпустят...), а настоящего покаяния, раскаяния нет. Все превращается в периодичный формализм. Потому и возопил батюшка: "А плакать о своих грехах не пробовали!!!???" И основная масса нас, прихожан, такая. И я такой.

  • Автор: Надежда Добавлено Февраль 20, 2019 в 13:41

    Андрею Ткачёву не хватает элементарной воспитанности, культуры и хорошего системного богословского и светского образования, кто не знает. По-моему, он «переработался» и находится уже длительное время в состоянии некоего аффекта, что последнее время уже не контролирует, Что он говорит, кому и где вообще находится..
    А те, кто здесь пишут вроде « так нам и нужно, мы такие-растакие, вот батюшка и не сдержался.. « и прочая ерунда- попахивает неким духовным мазохизмом. Думаю это не нормально для относительно духовно здорового человека.

  • Автор: Марк Добавлено Февраль 20, 2019 в 22:59

    В защиту Ткачева.

    «Пусть как вода течет суд, и правда – как сильный поток».(Амос 5,24)

    Как мы знаем из священного писания: «От избытка сердца говорят уста.» Мое сердце, поскольку я оказался в самой гуще событий у нас на Украине, наполнено, по большей части, только болью. Я внимательно смотрю за всем происходящим и стараюсь ничего не пропустить. Я понимаю, что другого такого времени, когда на моих глазах разрушается «православная вселенная в отдельно взятом болоте» уже не будет, и то, что я не пойму сейчас, потом может мне уже и не открыться.
    Со вчерашнего дня в сети бурная полемика по поводу высказываний протоиерея Андрея Ткачева. И многие возмущены. Сразу скажу, я не поклонник отца Андрея. Поэтому не обращаю пристального внимания на его труды. Просто от случая к случаю поглядываю. И в этот раз я полюбопытствовал, посмотрел внимательно и не один раз, и понял для себя, что при всей странности его манеры, то, что он имел в виду, в этот раз мне очень близко, и он прав больше, чем многие. Отец Андрей говорит о том, что много лет занимает и мое сердце. Беда только в том, что терминов, которыми можно объяснить эту мысль, я не встречал в церковной литературе. Поэтому и вынужден отец Андрей употреблять подобные раздражающие приличную публику приемы. Я понимаю, как это: душа чувствует, сердце подсказывает, а как сказать – не знаешь. Но и промолчать уже не можешь, потому что от избытка сердца говорят уста.
    Саму проблему не заметить священнику невозможно. Люди уверуют, придут в церковь, и через некоторое время привязываются к исповеди. К очень странной исповеди, которая не отпускает от себя, она как бы засасывает человека в постоянную круговерть, копание в мелочах. И священники тут не исключение. Они становятся на этом пути созависимы с такими прихожанами, отыскивая все новые и новые грехи. И увязают. Поначалу, пытаешься бороться, увещеваешь, что церковь ведет человека не к грехам, которые теперь нужно безконечно искать, как свинья трюфель, и не к батюшке, а только лично ко Христу, которого мы еще не знаем, но очень хотим знать. И что прощение грехов христианину вообще ни для чего другого не нужно, кроме как обрести Христа, нового Адама, желаемого и непонятного. Христос не прощает грехи «на вынос». Без того, что человек осмысленно вступает в личное общение со Христом, прощение грехов - безполезный казус, потому что в любую секунду грехи найдутся опять. Человек должен хотеть быть прощен. Вместо этого все напоминает анекдот про компьютерщика и Царевну Лягушку, которую он отказывается целовать, ссылаясь на то, что жена ему ни к чему, у него компьютер есть, а говорящая лягушка – это прикольно.
    Есть еще одна сложность. Но это факт, что все призывы после такой исповеди обратиться ко Христу, т.е. рассуждать о ПРИЧАСТИИ, которое ТЫ принимаешь, оказываются напрасны. Сколько ни говори, в ответ машут головой, что - да, но ухватить мысль не могут. Смысл ускользает мимо, и человек опять возвращается в унылую круговерть своих грехов. Беда в том, что уговорами или убеждением изменить это не получается. В результате можно добиться только уверенной болтовни о том, что Христос – «наше все», что якобы, по умолчанию, и так все понятно.
    Я для себя смог объяснить причину этого явления. Причина этому - подобострастие или сервильность, важное явление человеческой жизни, которое незаслуженно оставлено без внимания. Что это такое, я попытаюсь объяснить своими словами, не обращаясь к чужому опыту, только опираясь на некоторые слова Священного Писания.
    Когда Адам еще находился в Райском саду, мы читаем, как Господь провел перед ним всех животных, чтоб он нарек каждому имя. До этого, я понимаю, Адам научился обслуживать сам себя: ходить, есть и т.д., но появление в его жизни отношений с животными потребовало, чтобы у Адама сформировались правильные чувства к ним. И поскольку после наречения имен животным Господь дает Адаму жену, то, я считаю, что по отношению к животным социализация была полностью завершена, и, поскольку, это было до грехопадения, то завершена правильно, окончательно, и осталась с ним навсегда. А какие чувства, спрашиваю я себя, применимы к животным? Думаю, что это искренность, жалость и доброта. Все эти три чувства имеют общее свойство: для их возникновения не нужны причины, достаточно только нашего желания. Они могут длиться очень долго, пока для них есть интерес. Когда интерес заканчивается, человек всегда прекращает действие этих чувств. И это правильно по отношению к животным. Например, мы берем на руки маленького козленка, выхаживаем его, кормим, он играет с нашими детьми. Взрослый он тоже не остается без человеческой опеки. Но, до определенного момента. Когда заботливый хозяин хладнокровно зарежет это животное, и его шкуру и мясо употребит по своему усмотрению: будет есть сам и угощать гостей, а захочет – накормит своих собак. Сервильные чувства закончились, как и начинались – произвольно. Эти чувства вложил в нас Господь для того, чтоб мы правильно вели себя с животными. Только после этого Господь дает Адаму жену – такого же человека, как и он. И для нее предполагается, что Адам найдет другую систему отношений – любовь.
    Как мы знаем, наши прародители были изгнаны из рая после грехопадения. Теперь все мы вынуждены в поте лица искать Бога, правду и истину. Наша общая немощь – это незнание, как поступить. И мы называем ее – свобода. Она не оставляет нас даже тогда, когда мы переступаем порог храма.
    Первое, что приходит на ум человеку в храме, это сокровенная мысль: «Ведь Бог знает, что я не так уж плох». И она влечет человека дальше, даже до исповеди. Но и после исповеди человек не может избавиться от этой мысли, сколько бы не бился, как бы не пытался принудить себя к покаянию – сердце останется холодным. И приблизиться ко Христу человек сможет только на словах. И так будет до безконечности, потому что в основе лежит жалость, искренность и доброта – сервильность, она же – подобострастие. А это чувство не предназначено для Бога и ближнего, поскольку оно по замыслу Божьему может проявляться, не считаясь с правдой, правом и законом, но полностью по своему усмотрению. Их источник ты. Именно поэтому подобострастие не дает избавиться от чувства вины после исповеди. Стыдно взять бесплатно, ведь ты же сам признался, значит не так уж и плох.
    Поэтому и входят в Царствие Небесное блудницы, мытари и даже разбойник. Их подобострастие было предварительно «раздавлено» жизненными обстоятельствами. Поэтому они оказались нищими духом, поэтому пошли и взяли праведность от веры. Иначе, отвергнуть себя не получится. А, значит, и следовать за Христом.
    Для человеческого общества Бог определил суд, милость и истину. Для внутреннего человека – любовь. Но, когда наши современники говорят о чувствах, то «валят все в одну корзину», которую я назвал бы словами из тоста: «За все хорошее».
    Кажется, что искренность, жалость и доброта пригодны для отношений между людьми. На самом же деле, на этих трех «китах» стоит вся неправда человечества. Поэтому так близка гражданке беда котика с поломанной лапкой. Это выделяется бесплатно. Это «на прошивке» человека. И так приятно, потому что, кажется, оправдывает перед Богом: « Смотри Боже, я пожалел всех рыбок, кошечек, собачек...Значит – я хороший. И людей, значит, мог бы пожалеть, просто они не заслуживают.»

    Закончить хочу тем, с чего начинал. Про отца Андрея. Пожалуйста, не нужно его растерзывать. Сейчас на моих глазах там, где я живу, гибнет и сходит в бездну множество «красивых и тучных». И они считаются элитой и говорят «очень сладко», и многие их искренне, по доброму жалеют. А я понимаю, что я прощаюсь с ними с холодным сердцем. Я для себя уверен, что лучше от избытка сердца как овчарка «накидываться» на прихожан, чем наблюдать, что и ты сам, и «убаюканные» тобою православные медленно сходят во ад. На словах все еще живые, а в сердце уже имеющие удушье, как первый признак погибели. Автор: протоиерей Алексий Иродов. И это лучшее, что я прочитал об этом инцинденте.

  • Автор: Лена Добавлено Февраль 21, 2019 в 14:09

    Хочешь возненавидеть РПЦ? Зайди на православный сайт. Ужас.

  • Автор: Валнтин Добавлено Февраль 21, 2019 в 17:20

    Кто знает священника Максимова?А кто знает священника Андрея Ткачева?Миллионы!Отец Георгий вам дали команду или сами плохо спали?

  • Автор: р.б..вадим Добавлено Февраль 22, 2019 в 23:38

    В "небесной канцелярии"существует обширный список православных воспитанных на проповедях Андрея Кураева, Владимира Головина
    О следующей фамилии человека с сердцем болящим за людей и Родину догадаться не сложно.
    Господин с медоточивыми устами и правильными понятиями начинающий свое видео словами : "Я священник" -
    Доброжелательный радетель о подписчиках бомба по-тихому взорвалась. А как же личный Страшный Суд ? Не страшно?
    Прот. Андрей Ткачев священник с большой буквы, но эти мерзкие папарацци выкладывают беседы почти личного
    характера во всеобщий доступ не получив разрешения автора.

    • Автор: Любовь Добавлено Февраль 23, 2019 в 13:53

      Вы считаете, что то, что сказал Ткачёв (а вернее наговорил) с высокой трибуны - это видео личного характера? личного характера он дома на кухне своей жене будет так говорить, если она ему ещё позволит. Ваши доводы в его защиту, в защиту человека, позорящего не только религию, но и себя. как человека. просто смешны и нелепы. Ткачёв - зарвавшийся хам, абсолютно не верующий человек. просто зарабатывающий на этом деньги. И не надо никаких лишних слов в его оправдание. Никаких оправданий здесь нет и быть не может.

  • Автор: Николай Николаевич А. Добавлено Февраль 23, 2019 в 05:40

    Бодрости духа! Мы все слышим, что говорит Батюшка. Но каждый слышит свое и мы начинаем незаметно, друг на друга таить обиду, бесы стоят рядом с каждым из нас и ждут нас. Отец, Андрей Ткачев, дал ответ на критику (замечание). Не судите не судимы будете.

  • Автор: Любовь Добавлено Февраль 23, 2019 в 13:37

    совершенно согласна с Георгием Максимовым. Ткачёв - хам. Как вульгарно звучит из его уст постоянное "Иисусе сладчайший". Он не имеет никакого отношения к настоящей вере. Он же не верит в Бога, вы посмотрите, как он свободно. не оглядываясь на небеса, ёрничает, издевается, хамит. Ему всё можно? он же священник! никаких постов он не соблюдает, ни в каких грехах он н сам не исповедуется например сейчас он ни за что обругал человека - пошёл. исповедался???? посчитал это за грех??? нет, конечно)он просто насмехается над своей паствой. Пусть на Украину мотает. мошенник.

  • Автор: Елена Добавлено Февраль 24, 2019 в 05:23

    Однажды , я простояла на исповедь всю службу , так и не исповедовалась , т.к такая вот жевала блевотину свою одна 2 часа , из за таких не могут люди исповедоваться .Не трогайте о Андрея , он нужен нам .

    • Автор: Володимир Добавлено Февраль 24, 2019 в 15:21

      Я спросил у своего духовника митрофорного протоиерея Александра Шаргунова, одного из самых любимых и авторитетных священников города Москвы, которого лично знаю более 30 -ти лет. Думаю православным, которые ходили в храм ещё во времена Брежнева, имя этого удивительного батюшки говорит о многом. Я просто напомню, что именно этот священник написал брошюру "Антихрист в Москве", где была дана оценка нравственному состоянию общества в лихие девяностые, именно он дал подлинную оценку демократическим властям, назвав их сатанистами ("Россия перешла от безбожного коммунизма к откровенному сатанизму!"), именно отец Александр призывал голосовать за Зюганова и открыто выступил против расстрела демократами нашего парламента в 1993 году. Именно наш любимый батюшка благословил алтарников храма святителя Николая в Пыжах разгромить выставку "Осторожно религия!" в сахаровском центре. В том числе и благодаря титаническим усилиям отца Александра, который выпустил несколько книг, посвящённых Царственным мученикам, канонизация Царской Семьи состоялась. В нашем храме хранится знаменитая мироточивая икона Царственных мучеников.
      Так вот, относительно высказываний протоиерея Андрея Ткачёва, батюшка сказал: " Какое позорище! Играет какую-то роль..."
      А что касается возгласа экзальтированных особ : "Не трогайте о Андрея , он нужен нам!" Скажу так: Истина дороже!
      Спаси всех Господь!
      Алтарник храма святителя Николая в Пыжах, доцент кафедры МГТУ им.Н.Э.Баумана, раб Божий Владимир.

  • Автор: Ирина Добавлено Февраль 24, 2019 в 19:24

    О. Андрей конечно чуданул здорово, но Вас о. Георгий, я тоже не пойму когда вы делите русских женщин на украинских, нам и так хватает разделения. Что вы этим хотите сказать, что украинских можно грязью поливать? Вот уж не ожидала.

  • Автор: Наталья Добавлено Февраль 24, 2019 в 21:43

    Мне очень неприятно было Вас слушать, отец Георгий. Вы хотя и священник, но любви в Вашей речи совсем нет. Вроде и правильно говорите, а чувствуется какая-то фальш, раздражительность, какое-то сведение счётов. Я не верю Вам, а отцу Андрею Ткачёву верю, даже если он не очень красиво выражает свою позицию. Все ошибаются, возможно от. Андрей уже пожалел, что не сдержался... Но в этом ответе его искреннее сожаление о нас, лицемерах, и если хотите, любовь отеческая и боль. Давайте помолимся об от. Андрее, он настоящий пастырь. Благодарю Бога, что у нас есть такие!

  • Автор: Сергей Добавлено Февраль 25, 2019 в 00:45

    Был очевидный публичный грех. Должно быть и публичное покаяние. Где оно? Оправдывать себя утомленностью и незначительностью согрешения, обвиняя других в непомерно больших грехах - это покаяние по о.Андрею? Или, может быть, самовосхваление глубинными познаниями своих грехов - покаяние? В таком случае, куда о.Андрей ведет свою паству и своих слушателей? Жалко, конечно, о.Андрея, но еще более его неразумных восторженных почитателей, которые не могут отличить наигранную браваду хамством от подлинного смирения и любви.

  • Автор: Елена Добавлено Февраль 25, 2019 в 16:34

    Георгий Максимов, Вы для меня больше на священник и не человек. Зависть Ваша к популярности о. Андрея настолько очевидна, неприкрыта, что это неприлично.Издеваться нельзя над священником. Сколько времени уходит на ответы на одни и те же дурацкие вопросы... Пользы - никакой, а человеку , который вкладывает душу в проповедь, это просто поругание. Георгий, Вы - националист. Кто дал Вам право указывать куда ехать отцу Андрею? Господь Бог? Не много на себя взяли. Вы похожи на новобранца, который указывает прошедшему войну генералу на несоответствие цвета покраски танка последней парижской моде. Боюсь, что Вы -рупор определенной части МП, исходящей желчью на каждое доброе слово об отце Андрее. Раскол идет...

    • Автор: Сергей Добавлено Февраль 25, 2019 в 19:16

      Уважаемая Елена, просто спокойно рассудите. Ваши гневные осуждения ближнего, отрицание за ним человеческого достоинства, могут ли быть примером христианского поведения? В миру о пастыре судят по его пастве. Ведь, что можно подумать, прочитав Ваш коммент... Не могу Вам поверить, что только пример хамства, агрессивной фарисейской нетерпимости на законные обличения и неудержимого гнева на обидчика подавал Вам о.Андрей.

  • Автор: Ирина Добавлено Февраль 25, 2019 в 19:03

    О. Андрей Ткачев шумный какой-то, ну очень уж он разгоряченный.
    А Святитель Игнатий Брянчанинов писал так о человеческом разгорячении: ""Бог наш - огнь", научает Писание, но от действия этого огня постепенно угасает, наконец совершенно потухает огнь греховный, огнь плотский и душевный. Божественный огнь чист, тонок, светел - сообщает уму истину, а сердцу чудное спокойствие, чудную хладность ко всему земному, обилие кротости, смирения, благости. Не ошибитесь! Человеческого разгорячения не сочтите действием Божественного огня. Многие ошиблись и впали в пагубное самообольщение. Из состояния разгоряченного возникли бесчисленные заблуждения и наполнили лжеучениями землю. За этими мрачными облаками скрывается от мира солнце правды. "От плод их познаете их", сказал Спаситель о лжеучениях и лжеучителях. Где разгорячение - там нет истины, оттуда не может произойти ничего доброго, ничего полезного: тут кипит кровь, тут дымится и строит воздушные замки лжеименный разум. Кротость и смирение, которых действие сопровождается каким-то тонким хладом, но потом является в бесчисленных благих плодах- свидетели неподдельного, истинного, Божественного добра."

  • Автор: Светлана Тарасова Добавлено Февраль 26, 2019 в 08:25

    Одназначно за отца Андрея Ткачёва. Талантливый и образованнейший человек. Травить и вносить раскол в общество православных - недопустимо, только на радость безбожникам.

В сюжете:

Главные новости

Два митрополита Болгарского патриархата разорвали евхаристическое общение из-за разного отношения к ПЦУ

Митрополит Пловдивский Николай и митрополит Видинский Даниил объявили 12 июня на заседании Священного Синода Болгарского патриархата о взаимном разрыве евхаристического ...
Подробнее

Вселенский Патриарх Варфоломей потребовал от Пантелеимонова монастыря на Афоне объяснений по поводу изгнания делегаций ПЦУ

Вселенский Патриарх Варфоломей направил игумену Евлогию, настоятелю Свято-Пантелеимонова монастыря на Афоне, требование объяснить причины его негативного отношения к украинским делегациям ...
Подробнее

КОММЕНТАРИЙ ДНЯ: РПЦ vs Андрей Рублев. Центральный музей древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева под угрозой уничтожения

Музей, которому в годы советской власти удалось спасти от разрушения древнейший из сохранившихся каменных соборов Москвы и - вместе с ...
Подробнее

МОНИТОРИНГ СМИ: Софрино забастует? Работникам главного предприятия РПЦ МП сократили выплаты сразу на 50 %!

Из моей утренней почты: "На предприятии Русской Православной Церкви "Софрино" настали тяжёлые времена. Со времени увольнения с завода харизматичного Пархаева ...
Подробнее

Из Киевской академии ПЦУ отчислили двух студентов за поддержку Филарета, который напомнил, что академия существует за его счет

Патриаршего иподиакона Ивана Музыку и сотрудника пресс-службы Киевской патриархии Антона Павленко, учившихся на втором и четвертом курсах Киевской православной богословской ...
Подробнее

БИБЛИОТЕКА: Епископ Григорий (Лурье). «Частица божественного» в «кале тинном». Глава 2. Душа

Глава 1 - ЗДЕСЬ... Обычно — вполне справедливо — считается, что христианство подхватило от стоиков представление о пропасти, лежащей между ...
Подробнее

МЫСЛИ: Л. Новикова. НЕТОЖДЕСТВЕННОСТЬ. Юридический анализ решений судов об изъятии у общины РПАЦ Свято-Ильинского храма в городе Трубчевске Брянской области

15 мая состоялось исполнение решения суда по иску Клинцовской епархии РПЦ МП об изъятии у общины РПАЦ Свято-Ильинского храма в ...
Подробнее

Два митрополита УПЦ МП участвовали в предвыборном съезде "Оппозиционного блока" в Киеве

Наместник Киево-Печерской лавры УПЦ МП митрополит Вышгородский и Чернобыльский Павел (Лебидь) и митрополит Запорожский и Мелитопольский УПЦ МП Лука (Коваленко) ...
Подробнее

Патриарх Кирилл (Гундяев) осудил молодежь, которая устроила "спланированную акцию" против строительства храма РПЦ МП в Екатеринбурге

Патриарх РПЦ МП Кирилл (Гундяев) верит в то, что выступления против застройки объектами РПЦ МП сквера в Екатеринбурге "имели политический ...
Подробнее

МЫСЛИ: Гедеон Янг. «АМЕРИКАНСКАЯ ИНВЕРСИЯ УЖАСА». Обзор свежей партии мистических сериалов. Часть вторая

Часть первая – ЗДЕСЬ... «Б-га нет, но вы держитесь!» - «Сверхъестественное» Самый успешный, судя по количеству сезонов, проект жанра. Что ...
Подробнее